Новое утро, я встала и ужаснулась своему виду придя в ванную и встав перед зеркалом: темные круги и мешки под глазами, опухшее лицо. Через какое-то время я привела себя в порядок и пришла на кухню, все уже завтракали. Взяв тост я намазала его джемом и тоже села за стол.
— Доброе утро, - сказал Юнги смотря на меня.
— Доброе утро всем, - не хотя сказала я.
— Ты хоть спала Хэсу? - спросил отец, заметив мои синяки под глазами.
— Что-то не спалось, но это не страшно, - ответила я.
— Может дома останешься сегодня? — Позвони на работу и скажи, что плохо чувствуешь себя, - предложил отец.
— Нет, я пойду на работу, - сказала я.
— Кстати, вот, можешь взять ее, - Юнги положил на стол ключи от машины.
— Спасибо Юнги, - ответила я.
— Юни, а Сана приедет сегодня к нам? - улыбаясь спросила мама.
Юнги посмотрел на меня, потом на маму, потом снова на меня. Я решила проигнорировать и просто опустила голову продолжая завтракать.
— Не знаю, у неё много работы, я уже говорил об этом, - сказал Юнги и отпил кофе.
— Так пусть возьмёт выходной, родители жениха не каждый день в гости приезжают вообще-то, - сказала мама и посмеялась.
Психанув, я бросила на стол чайную ложечку, которой размешивала сахар в своём чае. Встала и вылила его в раковину, начала мыть чашку. Мама непонимающе посмотрела на меня, а папа и Юнги никак на это не отреагировали.
— Спасибо за вкуснейший завтрак, я поехала на работу, - взяла ключи от машины со стола и пошла обуваться.
— Будь осторожна, - крикнул Юнги, когда я открыла дверь чтобы выйти, но я сделала вид, что не услышала.
Приехав в агентство, я до начала фотосессии выпила почти 3 чашки кофе. Разные мысли витали в моей голове, но больше всего меня обижало то, что Юнги даже не пытался противостоять матери и ничего не говорил ей. Я даже вспомнила все обиды на Сану. День пролетел в размеренном темпе. Радовало одно, то, что моя фотосессия передавала грусть с чем я хорошо справилась, мне даже не пришлось притворяться.
Когда я возвращалась домой, то неожиданно мое настроение поднялось, а все потому что, проезжая мимо агентства в котором работает Юнги и все остальные, я заметила у выхода Тэхена, кажется он ждал машину, которая опаздывала. Припарковавшись по-быстрому на обочине, я выскочила из машины и побежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...