По лицу Юнги было видно, что он вроде как испугался моего злого взгляда, поэтому он виновато посмотрел на друга.
— Дружище, короче, тебе пора, - сказал Юнги другу.
— Но мы так мало посидели, - проныл Досан.
— Иди уже! - строго сказал Юнги.
— Хорошо, до следующего раза, - Досан обнял Юнги.
— Обязательно, - Юнги обнял друга в ответ.
— Я вам блять покажу следующий раз! - крикнула я. — Давай, езжай уже домой! - зло смотрела на него.
— Солнышко, ну ты чего кричишь? — Мы выпили немного, посидели, расслабились, - Юнги отпустил друга и подошел ко мне.
— А ты бегом спать! — Мне еще тут срач за вами убирать! - злилась.
Досан направился к выходу и пока обувался, не устоял на ногах и упал у нас в прихожей.
— Да, за что мне все это? - я пошла поднимать Досана, но Юнги опередил меня.
Пока он держал своего пьяного друга, я вызвала трезвого водителя для него, так как Досан был на машине. Когда приехал водитель, я сказала, чтобы Юнги оставался в квартире, а сама повела Досана на улицу. Мы с водителем еле как его запихнули в машину и они уехали, я вернулась в квартиру. Юнги сидел в гостиной на диване и ждал меня.
— Ты чего еще не в постели?
— Солнышко, а что ты купила? - игнорируя мой вопрос он вскакивает с дивана.
— Много чего...ты из-за этого так нахерачился?
— Нееет, - протягивает он. — Хэсу...я так люблю тебя, - он подходит и сжимает меня в крепких объятиях.
— С другой стороны хорошо что ты пьян, не орешь на меня, за то что я карты перепутала наши, - тихо сказала я.
— А я и не собирался орать, - сказал Юнги и усмехнулся смотря на меня.
— Странно...очень странно... - проговорила я и прищурила глаза подозревая что-то не ладное.
— Пойдем спать дорогая, - он начал гладить мою талию.
— Иди, я уберусь, и мне еще помыться надо, - сказала я.
— Ооо, тогда я подожду и пойду мыться с тобой, - улыбаясь сказал Юнги.
— А если ты уснешь в ванне? — Как я тебя потом доставать буду? - убрала его руки с талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...