Глава 9 [бывшая контрактная девушка]

2.1K 55 28
                                    

— Да милая, я твоя мама... — Господи, как же ты похожа на отца, - из глаз женщины текли слезы.

— Значит ваше имя Ли Сокхи? — Но почему тогда мужчина у входа сказал нам, что с таким именем здесь никто не проживает? - я не понимала.

— Потому что меня больше так не зовут, я сменила имя, чтобы ты не искала меня, но все равно где-то просчиталась и теперь ты стоишь передо мной, - женщина положила свою ладонь мне на щеку. — Девочка моя, родная, - в ее глазах было очень много боли и вины.

— Но почему вы скрылись? - я продолжала задавать ей вопросы.

— Потому что только такой выход я видела из сложившейся ситуации, - ответила женщина.

Она все мне рассказала. Оказывается она забеременела мной в 16 лет и родители выгнали ее из дома на произвол судьбы, чтобы избежать позора, потому что по маленькому городку новости распространяются очень быстро, а еще люди любят их приукрасить. Единственным местом куда она могла пойти был детский дом, где жил мой отец которому на тот момент было 17 лет. Договорившись с директором, который пошел навстречу, им выделили отдельную небольшую комнатку. Так они и начали жить вместе, когда родилась я они были очень счастливы, но денег не хватало отец утроился на подработки. Днем он работал на полставки курьером, а по ночам грузчиком, приходил домой под утро, мылся, ел и ложился спать на пару часов, а потом снова на работу.

Когда отцу исполнилось 19 лет ему пришлось покинуть детский дом и переехать в общежитие, он забрал маму и меня с собой, мама тоже хотела утроиться на подработку, но оплата часов няне по их подсчетам выходили дорого и отец принял решение, что мама должна сама сидеть со мной. И как раз когда мне было 2 года наступил переломный момент в жизни мамы и моей тоже. Отец устроился в такси и вроде бы нам хватало на жизнь, начинало все потихоньку налаживаться. В очередной раз отправляя отца на работу, мама даже и не подозревала, что он больше не вернется домой, не обнимет ее и не поцелует, не поиграет со мной и не покормит с ложечки.

На следующее утро мама проснулась от телефонного звонка, позвонили из больницы и сообщили, что отца больше нет, он попал в аварию и разбился на смерть, причина аварии была в том, что он уснул за рулем. Так же врач рассказал маме еще о том, что у отца были проблемы с сердцем и сильное переутомление.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя