Уже был почти обед, когда я открыла глаза проснувшись, сев на кровати я потерла их и осмотрела комнату, повсюду летали воздушные шарики с длинными лентами, а к лентам были прикреплены фотографии. Поймав несколько шариков сразу я посмотрела фотографии, там были мы с Юнги: маленькие, подростки и уже совсем взрослые. Глупая, детская улыбка появилась у меня на лице, счастье переполняло в этот момент. Осматривая комнату снова я увидела как в дверях стоит Юнги и мило улыбается.
— А что, сегодня праздник какой-то? - спросила я продолжая улыбаться.
— Да, - ответил Юнги.
Я сделала вопросительное лицо, потому что не понимала о чем идет речь.
— Хэсу, - Юнги подошел и сел рядом со мной на кровати. — Может быть я спешу...но... - его голос немного дрожал. — Я очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы ты...стала моей женой...ты выйдешь за меня? - он смотрел мне прямо в глаза.
— Юнги... - слов не было, только шок. — Но ведь я из реестра еще не выписана...
— Знаю, поэтому как только тебя выпишут, мы тут же поженимся, - начал улыбаться. — Я хочу чтобы ты была не просто моей девушкой, а моей законной любимой женой, - говорил Юнги.
— Я согласна... - прошептала я.
Юнги достал из кармана своих домашних штанов небольшую коробочку и дрожащими от волнения руками открыл ее. Кольцо было просто великолепным, белое золото с гравировкой, внутри кольца было мое имя, это означало, что оно сделано на заказ в единственном экземпляре. Вынув кольцо из коробочки Юнги взял меня за руку и одел кольцо на мой тоже дрожащий от волнения палец.
— Не трясись, - посмеялся он.
— Сам не трясись, - посмеялась я. — Ну все Мин Юнги, теперь ты никуда не денешься от меня, - притягиваю его к себе за футболку и целую, он отвечает и улыбается в поцелуй. — Я люблю тебя, - прислонилась к его лбу своим.
— И я люблю тебя, - сказал Юнги. — Я уже приготовил завтрак на скорую руку, вставай, идем кушать, - улыбался.
— Идем, я готова съесть слона, очень голодная, - рассмеялась и вылезла из кровати.
Юнги пошел на кухню, а я пошла умываться, умывшись и после зайдя на кухню я была удивлена.
— Юнги...а почему так много еды?
— Я приготовил по чуть-чуть все то, что ты любишь,- улыбался Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...