Глава 11 [переезд]

1.6K 56 6
                                    

*2 недели спустя*

Сегодня я продаю квартиру Юнги, так как он предложил купить новую. Мы быстро нашли просторную квартиру. Вещи, посуда и некоторые предметы уже перевезены на новое место жительства. После того, как подпишем с покупателем некоторые бумаги я поеду в больницу забирать Юнги, его сегодня выписывают.

Я сидела в ожидании, через какое-то время позвонили в дверь, я открыла, это был покупатель. Он осмотрел квартиру еще раз. Был в восторге, квартира ему очень нравилась, особенно расположение дома в котором находилась она: практически центр города, станция метро, постоянно ходят такси, общественный транспорт, куча ресторанов, магазинов и многое другое.

Дальше мы с покупателем подписали бумаги и он выписал мне чек на покупку квартиры, который надо было потом обналичить в банке. Отдав ключи и пожелав удачи, я поехала в больницу к Юнги. Приехав туда, я увидела маму и папу, а в далеке стояла моя настоящая мама, она тоже приехала. Первым делом я конечно же направилась к своей настоящей маме.

— Мам, что ты тут делаешь? - подошла к ней.

— Хэсу...милая, привет...госпожа Ван вчера приехала и я поговорила с ней насчет документов, она сказала, что можете приехать на днях и все оформим. — Потом она сообщила про Юнги, бедный мальчик...решила встретить его тоже, а еще поблагодарить его родителей, за то, что растили тебя и заботились о тебе все это время...

— Идем, - я взяла ее за руку и повела к родителям. — Мам, пап, привет, - мы подошли.

— Здравствуй дочка, - поздоровался со мной отец.

— Привет Хэсу, - мама была спокойной, даже улыбалась. — Хэсу, а кто эта женщина рядом с тобой? - смотрела на мою настоящую маму.

— Ах да...мам, пап, знакомьтесь это Ли Сокхи, моя настоящая мама! - сказала я улыбаясь.

— Но...как?... — Нам сказали, что твоя настоящая мама пропала без вести...

— Мам, давай пока оставим на потом? — Это очень долгая история, и Сокхи...ой, то есть мама обязательно расскажет тебе ее, - сказала я.

— Это значит что у меня больше не будет моей маленькой девочки? - отец изображал слезы.

— Пап, - посмеялась. — Ты великий актер, но без ОСКАРА, - я подошла и обняла его. — Никуда я не денусь, - прижалась к груди отца.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя