Глава 10 [новый этап отношений]

2K 55 6
                                    

Я летела на всех парах к Юнги в больницу: " — Надеюсь все хорошо и операция прошла успешно" - только это и крутилось у меня в голове всю дорогу. Купив немного того, что любит Юнги я взбежала по лестнице в больницу и подошла к регистратуре, спросила в какой он палате, направилась туда. Подойдя к палате я услышала голоса: " — Юнги, Чонгук и ... Дженни? — Что она тут забыла? — Снова хочет попытать счастье? — До сих пор не поняла, что она не интересна Юнги? — Наивная дура..." - возмущалась я в глубине души.

Встав в открытых дверях, я наблюдала за тем, как Дженни брала Юнги за руки: — Сука, да я оторву тебе руки и скормлю их бродячим собакам!" - подумала я. Перевела взгляд на Юнги и заметила, что он смотрит на меня, сделала безразличное лицо и прошла в палату, демонстративно поставила пакет с содержимым и тут же вышла.

" — Сейчас он ее выгонит" - подумала я и спряталась за углом. Через пару минут Дженни выбежала из палаты вся раздраженная. Она проходила мимо меня и я схватила ее за волосы.

— Слушай сюда мразота! - я прижала ее к стене продолжая держать за волосы.

— Эй!!! — Что делаешь???!!! — Отпусти...ааааа...мои волосы!!!! - как истеричка вопила Дженни.

— Еще раз увижу как ты ошиваешься возле Юнги, то от твоих волос на голове ничего не останется! - злобно проговорила я.

— У оппы вообще-то никого нет! - возразила она мне.

— Уверена? — И прекрати называть его оппа, - проговорила я.

— Отпусти!!! - Дженни вырвалась из моей хватки, оставляя клочок волос у меня в руке.

— Шуруй отсюда! - прикрикнула я на нее и та убежала в слезах.

Я повернулась и заметила, что на меня смотрят сотрудники больницы. Сделала невозмутимое лицо.

— Чего смотрите? - спросила я у них и они тут же разошлись.

Я вернулась обратно в палату и громко хлопнула дверью закрывая ее. Подошла к Юнги сидящему на койке и положила клочок волос Дженни на его одеяло.

— Чтобы я эту тварь больше не видела возле тебя, - проговорила спокойно.

— Обещаю, ты больше ее не увидишь, - сказал Юнги.

— Все хорошо? — Как операция? - улыбнувшись спросила я, как будто ничего не было.

— Прекрасно все. — Скоро буду здоров. — Присядь, - просит он и я сажусь к нему на койку.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя