— Ты почему игнорируешь меня весь вечер? - спросил Юнги подходя ко мне.
— А ты не понимаешь? - я сложила руки на груди смотря на него.
— Нет, будь добра и объясни мне, - по нему было видно что он раздражен.
— Объяснить значит? — Хорошо, то есть ты считаешь, что тебе можно пялиться на мою подругу, а мне нельзя общаться с твоим другом?
— Да не смотрел я на нее! - он садится передо мной на корточки и кладет свои руки мне на колени.
— Не ври, я все видела! - отворачиваю от него голову.
— ...да...смотрел... - виновато произносит Юнги.
— Может я тогда тоже на Чимина буду смотреть весь оставшийся вечер? — Ммм...у него такие красивые черты лица, - проговорила я.
— Знаешь что? — Домой можешь не приходить сегодня! - психанув Юнги вышел из комнаты и хлопнул сильно дверью.
— ... - я вышла за ним, увидела как Юнги берет ключи от машины, обувается и уходит.
Вернувшись на свое место я села и улыбнулась всем, было неловко.
— Сана...можешь принести чего-нибудь покрепче выпить? - тихо спросила я.
— Виски? - я кивнула ей.
Она быстро сбегала за бутылкой и вернулась, отодвинула Чимина и села со мной рядом. Я открыла бутылку и налила себе в стакан, выпила залпом потому что кипела от злости.
— Хэсу, что случилось между тобой и Юнги там в комнате? - поинтересовалась подруга.
— Не переживай, все хорошо, - я начала смотреть на нее. — Они очень красивые, - кивнула на ее ключицы и выпила еще виски залпом.
— ...прости, я совсем забыла... - Сана встала и ушла куда-то.
Ее долго не было и я уже решила пойти за ней, но Сана вернулась переодетая.
— Сана, иди сюда, - я позвала ее.
Она молча подошла ко мне, я достала коробочку из красивого подарочного пакетика и отдала Сане. Подруга открыла, увидела и посмотрела на меня.
— Какая красота, спасибо, - обняла Сана.
— Не за что, идем к зеркалу, помогу примерить, - мы подошли к зеркалу.
Я достала из коробочки подвеску и одела ее на шею Саны, застегнула.
— Тебе очень идет, не надо было переодеваться, с той кофточкой смотрелось бы прекрасно, подвеска бы подчеркивала твои ключицы, открывай их чаще, они действительно очень красивы, - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...