Глава 8 [вы моя мама?]

2.4K 53 49
                                    

После Юнги сильно сжал мои ягодицы в обеих руках от чего я пискнула, а он усмехнулся. Взяв меня за шею одной рукой он притянул меня к себе и облизнул своим горячим языком мое ухо.

— Будешь еще улыбаться ему? - хрипло прошептал он.

Я промолчала, Юнги повторил свой вопрос, я снова промолчала. Тогда он сильно шлепнул меня по одной ягодице, я прикусила нижнюю губу.

— Я тебя спрашиваю, будешь еще улыбаться ему? — Отвечай! - он прижался ко мне всем телом и я почувствовала его возбуждение.

От дикого желания почувствовать его член в себе я начала тереться о стояк, но Юнги отстранился.

— А кто тебе разрешал так делать? - снова хлесткий шлепок и снова, и снова.

Мои ягодицы горят, я чувствую жжение и от этого возбуждение только усиливается. Дыхание сбивается и я опираюсь на раковину локтями, но он не дает глотнуть мне воздуха, поднимая меня снова за шею к себе. Юнги повторят все тот же вопрос, а я не могу и слова сказать. Он хрипит мне в ухо что-то не разборчивое, одним движение погружает в меня сразу 2 своих пальца и начинает двигать ими очень быстро. Я перестаю сдерживать себя и кухня начинает заполняться моими стонами, но Юнги снова сжимает мое горло и я начинаю задыхаться.

— Будешь снова с ним гулять? - его рука сильнее сдавливает мою шею и я хриплю.

— Н-е-т, - еле как выговариваю.

Юнги тут же отпускает и поворачивает мою голову за подбородок к себе, впивается в губы пошлым и мокрым поцелуем не переставая трахать меня пальцами. Его другая рука скользит с подбородка на ключицы, следом перемещается на грудь, пальцы обводят сосок и нежно сжимают его, от чего я вздрагиваю и громкий стон вырывается прямо в поцелуй. Я чувствую как Юнги уже не может терпеть, его орган то и дело реагирует на меня и пытается вырваться из тесноты джинс в которых он сейчас. Неожиданно вынув из меня свои пальцы он засовывает мне их в рот.

— Соси, - шепчет на ухо и я начинаю их обсасывать как член. — Достаточно, - он вынимает их из моего рта и тоже облизывает следом.

Развернув к себе лицом, Юнги усадил меня на кухонный гарнитур. Звон бляшки ремня возбуждает новой силой. Юнги приспускает свои джинсы сразу с боксерами, хочу взяться за его член и отсосать ему, но он не позволяет сделать этого. Пододвинув меня за ягодицы ближе к себе он снова целует мокро и начинает медленно и уверено проникать в меня. Похоже, что он наслаждается этим моментом. Замерев на секунду Юнги даже не дает сделать передышку и тут же начинает двигаться быстро, я прижимаюсь к нему всем телом, обхватываю его шею руками и издаю сладкие стоны прямо ему на ухо.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя