Глава 15 [конец]

1.8K 71 15
                                    

Приехав в место проведения вечера, все расселись по своим местам, началось торжество. Немного погодя объявили танец новобрачных, Юнги взял меня за руку и вывел в центр зала. Обняв меня крепко за талию, он начал кружить со мной в медленном танце под приятную музыку. Все смотрели на нас и улыбались: родители плакали, подруги завидовали, друзья гордились.

Ближе к вечеру, когда уже зажгли фонари, пришло время бросить букет невесты. Все незамужние девушки столпились и толкались за моей спиной. Они стояли в ожидании, каждая хотела поймать заветный букет. Я повернулась и посмотрела на всех.

— Девочки, простите... - подошла к Сане и отдала ей букет. — Ты следующая, - сказала я и улыбнулась.

— Я пожалуй пойду... - тихо проговорил Чонгук и хотел свалить.

— Куда собрался? - Сана схватила его за пиджак и вовлекла в поцелуй.

Все за них были рады. После этого мы с Юнги сбежали никого не предупредив. Приехав на квартиру, мы уже в лифте начали наслаждаться друг другом, возле двери Юнги в спешке набирал код прижимая меня к стене, мы быстро зашли. Я выскользнув из его рук побежала в спальню и упала на кровать прямо в платье, он медленно пришел за мной и встал возле кровати рассматривая меня.

— Ты очень красивая, - он опускается и нависает надо мной.

Я смотрю на него, он прекрасен, просто нереален. Такое чувство, что это все сон и я не хочу просыпаться. Юнги целует меня, а я в ответ углубляю поцелуй притянув его к себе за галстук.

— Давай избавимся от этого надоедливого платья, - он поднял меня и начал его расстегивать.

— Ну чего ты там возишься? — Давай я сама, - посмеялась.

— Нет, - расстегнул и платье упало на пол, я осталась в одном кружевном белье и в чулках. — Ого... - у Юнги в глазах начали плясать черти.

— Ты играешь не по правилам. — Ты до сих пор одет, - толкнула его на кровать, он упал и я залезла к нему на бедра.

Поцеловала его страстно и начала расстегивать рубашку. Расстегнув ее, я провела ладонями по груди Юнги вверх до шеи и придушила его, на это он только пошло ухмыльнулся. Отпустила и склонилась над ним, начала целовать его тело и дошла мокрой дорожкой из поцелуев до брюк, Юнги в это время глубоко дышал, его возбуждение уже рвалось наружу. Я провела по паху ладонью и сжала член в своей руке через ткань брюк, на что он томно простонал. Расстегнув ремень, я отбросила его в сторону, после я расстегнула ширинку брюк и стащила их вместе с боксерами, они последовали за ремнем.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя