— Господи! - я закричала от испуга, резко обернулась и увидела Сану. — Сана!!! — Умеешь же напугать!!! - я сразу же узнала подругу.
— Не так уж ты и изменилась...ну, волосы перекрасила, прыщей и очков теперь нет, а так ты такая же как и 5 лет назад, - улыбаясь проговорила она.
— Я очень рада видеть тебя, - я обняла ее.
— И я безумно рада, - подруга обняла в ответ.
— А тебе разве не кажется, что я милее стала? - сделала милую мордашку.
— Ты всегда была милой стервой, - подшутила надо мной подруга.
— Кое-кто так не считал и называл меня страшилой, - фыркнула я.
— Господи, да это он шутил ведь, ну или сам страшила, - звонко засмеялась Сана.
— Мне вообще-то обидно было... — Ладно, поехали к тебе, думаю...завтра поеду к нему.
— Хорошо, но еще раз говорю, что я не против того чтобы ты пожила у меня, - Сана помогала мне везти чемодан.
— Думаю родители уже сообщили ему о моем прилете и будут настаивать, чтобы я жила у него пока не куплю свою квартиру, - выдохнула я.
Засунув чемодан в багажник машины мы сели в салон и поехали к Сане. Всю дорогу я смотрела в окно и просто молчала наслаждаясь красотой еще спящего города. Старые здания навивали воспоминания, мне стало немного грустно, но эта грусть сопровождалась радостью. К горлу подступил ком, слезы собрались в уголках глаз, но я сдержала их проморгавшись и проглотила. Не хочу отвечать на лишние вопросы Саны.
Приехав к ее дому мы поднялись на нужный этаж и вышли из лифта. У двери квартиры Саны ошивался какой-то парень, одет был в черную мешковатую одежду размера на 2 или 3 больше его самого, чёрные, огромные берцы красовались на его ногах, черная маска, которая закрывала почти все его лицо и черная кепка натянута была так сильно на голову, что невозможно было увидеть его глаза. Парень ходил туда сюда по коридору и когда он заметил нас, то сразу же снял маску и кепку и я узнала его.
— Не поняла, Чонгук, ты что тут делаешь в такое время? - спросила его Сана.
— Не спится...и я приехал вам кое-что отдать, - ответил Чонгук и сунул руку в карман, из кармана он достал серьгу и протянул ее Сане.
— Ооо, спасибо, а я думала что потеряла ее окончательно, - поблагодарила его Сана теребя ухо в котором не было серьги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...