14

6.1K 89 42
                                    

Приятного чтения 🖤

763 Слов 🕸️

Обернувшись ко входу в кафе я увидела парня, и быстро обратно развернулась чтоб он меня не увидел.

П: ти?-прикрикнул парень и пошёл в сторону девушки.

Т: твою мать-недовольно произнесла полушёпотом девушка.

Н: эй ты чего?

Т: да не, всё нормально. Я пойду людей обслуживать-встав с места девушка хотела пойти в зал как ей парень перегородил дорогу.

П: ти стой, нам надо поговорить.

Т: мне с вам не о чём разговаривать и дайте пройти меня люди ждут.

П: ладно-парень сел за барную стойку, а девушка пошла дальше работать.

Н: вам чего?-спросил друг ти, стоя за барной стойкой.

П: чай без сахара и с молоком-сказал парень и стал наблюдать за подругой.

Н: будет сделано-сказал парень и принялся за готовку.

***

Т: госпади как я устала-сел за барную стойку-никуш налей пожалуйста водички холодненькой.

По взгляду и недовольному лицу парня, ему не понравилось как девушка лаского назвала своего друга.

Н: будет сделано красота-с милой улыбкой произнёс он-держи-протягивая стеклянный стакан наполненной водой.

Т: спасибо-взяв из рук парня стакан, выпила его залпом.

Н: потерпи ещё чуть-чуть осталось.

Т: уф, ладно пошла я.

Девушка дальше ушла работать.

П: а вы давно знакомы?

Н: с кем? С тишкой?

П: именно.

Н: ну как только она устроилась к нам. Где-то месяца 2 наверное. А что?

П: нечего просто спросил.

Н: ну ок-парень дальше продолжил работать.

***

Т: божее я думала смена не когда не закончится-с небольшой улыбкой сказала девушка.

Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя