Приятного чтения 🖤
592 Слов 🕸️
Прошло уже пару часов с моего прибытия на пляже. Народу было немного, что не могло меня не порадовать, так как большое скопление людей на дух не переношу. Но сейчас не об этом.
Лежу на своём лежаке спиной к верху (на животе она лежит, кто не понял). Слышу отдалённый писклявый голосок, поворачиваю голову в сторону этого противного голоса и вижу как идёт в перейди Пэйтон и несёт вещи, а позади его плелась эта Меди и что-то эмоционально высказывала.
💭она когда-нибудь затыкается или нет? 💭 надеюсь они меня не заметят и пройдут мимо💭
Положив обратно голову, стала дальше загорать и молиться чтоб они прошли мимо. Но увы мои молитвы были не услышаны.
П: о ти-сказал он и присел на соседний лежак, который находился напротив меня.
Я проигнорировав его, стала дальше отдыхать.
М: милый может дальше пойдём?-спросила девушка парня, как только подошла к нам.
П: нет, останемся тут, я устал твои шмотки нести-недовольно ответил он ей и уволился на лежак, поставив её вещи на песок.
М: ты чего их на песок поставил, а вдруг он туда попадёт-противным голосом сказала она и сразу подняла вещи.
💭тебе похоже песок в мозги попал, если он конечно у неё имеется, во что я очень сомневаюсь💭
П: а ты тут давно?-спросил он меня, и совсем «незаметно» смотрел на меня оценивающим взглядом.
Т: часа два наверное-всё же ответила я ему и отвернула голову от них.
💭может уйти? А то мне кажется я её утоплю в этом море💭
***
Прийдя уже ближе к вечеру к себе в номер, сходила в душ переоделась и стала потихоньку собирать свой чемодан.
Между прочим когда я покидала пляж, где та парочка ещё оставалась. Краем уха я услышала.
[Разговор Пэйтона и Меди, когда ти уже уходила, и половину она только услышала]
М: Пэйтон, да ты надоел уже! Хватит на неё так пялится!
П: как так?
М: будто-то ты в неё влюблён безответно. А я между прочим твоя девушка, если ты забыл!
П:💭тебя то блять забудешь💭 да не забыл я, с чего ты это взяла?
М: ты постоянно говоришь о ней. Ти то!? Ти сё!? Кого ти пошла с тем парнем?! Почему она с ним общается?! Парень он её или же просто друг.?! Знаешь меня это же бесит.
П: а меня бесишь ты!
М: чт...то.П: то! Всё мы расстаёмся.
М: ну Пэйтош. Прости меня, вспылила.
П: сделай одолжение исчезни из моей жизни-сказал он встав с лежака-а и да ты уволена-сказал он и оставил её одну.[...]
Когда я слышала что они ругаются, странно почему, но мне это понравилось. Но концовку их него прекрасного диалога я не узнаю, так как покинула их с улыбкой на лице.
[21:37]
Уже приготовив себе кровать, собиралась ложится спать, как вдруг на мой телефон кто-то позвонил. Посмотрев кто это может быть и я увидела «Итан🙃», взяв трубку и мы стали болтать обо всем на свете.
📲
И: ти, а во сколько у тебя самолёт?
Т: в 11 утра.
И: ты же не против если я в аэропорт приеду?
Т: нет конечно, что за глупости ты спрашиваешь.
И: ну тогда до завтра. Спокойной ночи.
Т: до завтра и спокойной ночи.
📲Поставив будильник чтоб уже наверняка не проспать, положила его на прикроватную тумбочку и со спокойной душой легла спать.
......
Ну что кто-нибудь расстроился из-за расставания нашей прекрасной пары?
Или же кто-то обрадовался?)
Может сегодня ещё выложу проду)
Я кстати у себя в профиле написала свой Instagram, кто хочет может подписываться:)
18.05.2022🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))