Приятного чтения 🖤
851 Слов 🕸️
Сев в свою уже машину, я помчалась на работу. Не была тут сутки, а так соскучилась по машине.
Я уже стою в кабинете Мурмаера и жду когда он даст мне задание. Но кажется он с этим вообще не торопится, я стою уже около 7 минут, но он всё так же продолжал разговаривать по телефону. Психанув я вышла из кабинета и направилась к себе. Вот козёл специально это делает. Ему надо, сам и зайдет.
Открыв кабинет я поставила чайник и включила компьютер, пока я ждала начала немного прибраться на своём рабочем столе.
Мой стол находился монитором к двери, я получается стояла спиной к двери и смотрела в различные бумаги что отставить, что выкину, что отдать придурку на подпись.
Вдруг я услышала мелодию на своём телефоне, лень стало обходить целый стол чтоб добраться до своей сумочки где и находится мой телефон. Немного нагнувшись я стала рыться у себя в сумке в поиски телефона, вдруг мне прилетел шлёпок по моей попе, наконец-то достав телефон я взяла быстро трубку так как звонил Дилан. Я повернулась к тому кто меня ударил по попе, совсем не удивившись что там стоял Пэйтон. Посмотрев на него гневным взглядом.
📲
Д: ти ты меня вообще слышишь?-задал мне вопрос братец по ту сторону телефона.
Т: да-да-наконец то сконцентрировалась на голосе брата и стараясь вникнуть в его диалог-так чего ты звонишь то?-спросила я брата как вдруг парень перевернул меня к себе спиной взявшись крепко за мою талию притянул к себе, на столько вплотную что я смогла почувствовать через ткань своей юбки, его уже стояк.
Д: я говорю ты сможешь прийти к нам завтра?
Т: мм-немного простонав от того что парень приподнял мою юбку и через ткань трусиков начал стимулировать клитор- да, а зачем?
Д: вот ты тетка называется-с усмешкой произнёс блондин.
Т: в каком смысле?-спросила когда парень вошёл в меня одним пальчиком, чтоб не за стонать в трубку я стала кусать свои губы, чуть ли не до крови.
Д: у племянницы твоей, завтра день рождения.
Т: божее-томно вздохнула я, от того что парень уже во всю проник в меня тремя пальцами, и его не сколько не смущало, то что я разговариваю по телефону, его видимо это только заводило.Д: ты чего тиш? Что-то случилось-обеспокоенно спросил братец.
Т: всё нормально. Просто с этой работой совсем позабыла про день рождение.
Д: так ты мне так и не рассказала нечего про своего нового начальника.
Т: при встрече всё расскажу. Так завтра ко скольки собираемся?
Д: к 4. Сможешь отпроситься на работе?
Т: я постараюсь.
Д: ну всё завтра тебя ждём, между прочим я тебя с кое-кем познакомлю завтра.
Т: с кем это ещё?-парень уже вовсю работал с моими умелыми пальчиками, он почти довёл уже до пика.
Д: а вот всё при встрече, пока-не успев с ним попрощаться, как он уже сбросил трубку.
📲Т: твою мать Мурмаер, ты что творишь-опёрлась двумя руками девушка об свой рабочий стол.
П: а тебе разве не понравилось?-с пошлой ухмылкой сказал он мне на ушко и немного закусив мою мочку ушка, убрал свои ручки из под юбочки.
Т: можно завтра мне уйти пораньше с работы?-спросила отдёргивая юбочку обратно и повернувшись к нему лицом.
П: завтра об этом и поговорим. Я чего пришел то, я скинул тебе на почту документы, их перепроверить и готовое мне скинуть-сказал парень и направился к выходу из моего кабине, но на выходе развернулся и со своей ухмылкой произнёс-когда нибудь мы закончим, то что начали сегодня.
Не успев нечего ответить на последние слова шатена. Я так и осталась стоять не шелохнувшись с этого места. Вообще что это сейчас произошло. Госпади, найти мне сил, не убить его когда нибудь.
Всё таки заварив себе кофе, я принялась за работу.
Время близилось к семи вечера, рабочий день у меня закончился ещё час назад, но я решила сегодня сделать всю работу, не оставляя на завтра, чтоб было завтра поменьше работы. Надеюсь Мурмаер меня отпустит завтра. Ещё с кем-то меня хочет Дилан познакомить, странно это конечно. Нужно завтра подарок купить для племяшки. Только вот что? Вопрос конечно хороший.
Выйдя из кабинета, а потом и вовсе из самого офиса. Подойдя к своей машине, краем глаза я заметила Пэйтона с какой довольно симпатичной девушкой. Он так ей мило улыбался и придерживал за талию, его рука готова спуститься уже ниже, как вдруг он посмотрел на меня. Честно от этого прекрасного зрелища было не по себе, что-то кольнуло в груди, я конечно понимала что это, но не собиралась в это верить.
Когда парень увидел что я смотрю на это чудесную картинку, поменялся сразу же в лице. В его глазах можно было увидеть страх, грусть и любовь, только не понятно к кому. Парень тут же скинул свою руку с хрупкой талии длинноногой шатенки и всё также не отводил взгляд с меня и следил за моими дальнейшими действиями. Я не теряя времени, быстро села в свою машину и помчалась со скоростью света домой. Было не приятно, зачем он вообще какие-то знаки внимания мне уделяет, если у него есть девушка.
Молодец Т/ф наступаешь на те же грабли.
.....
12.05.2022🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))