Да, да это опять я. Автор не разучился писать...
Приятного чтения 🖤
856 Слов 🕸️
[Прошла неделя]
Ну что это опять я, хах. Сейчас расскажу что произошло за это время.
Впрочем ничего не произошло, всё на этом закончим. Эх если серьёзно то. Я поссорилась с Пэйтоном, а всё из-за того что он начал меньше уделять мне внимания. Нет вы не подумайте что я такая эгоистичная сука, и он должен только мне уделять всё своё свободное время. Ну да, я сука и что. А кого хрена он почти вообще перестал со мной общаться, только «привет, пока» и всё. А всё из-за того что у него появилась новая подружка Надя. Она 5 дней назад перевилась к ним на курс. Как только она пришла к нему на курс, села именно с ним, разговаривает она только с ним. Как будто других парней блять нет. Можете считать что я ревную и всё в этом роде. Но блять, ааа мне нечего сказать. Да я может быть и ревную и что?
Когда на следующий день Пэйтон познакомил её со мной, она показалась такой лицемерной тварью. А всё из-за того что когда рядом с ней находится Пэйтон, но она вся такая милая, добрая, ангелочек прям, фу блять. А в тот раз когда мы гуляли втроём, Пэйтон ушел в магазин нам за мороженым, то Надя мне сказала «слышь ты, ти кажется, тебе не пора бы свалить домой, ты нам с Пэйтоном мешаешь». Сказать что я ахуела, ничего не сказать. Когда я рассказала эту не очень приятную ситуацию, так он сказал «ти, чего ты выдумываешь, она не такая», и после нашего просто наилучшего разговора мы перестали близко общаться. Больше не сидим в обнимку и не смотрим фильмы, не разговариваем.
Честно мне тяжело, очень тяжело смотреть на то как он меня променял на какую то Надю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))