Приятного чтения 🖤
530 Слова 🕸️
Проснулась я от нежных поглаживаний по моим щёчкам. Приоткрыв немножко свои сонный глаза увидела перед собой сонную моську с улыбкой во весь рот.
К: доброе утро.
Т: доброе, давно проснулась?
К: неа.
Т: кушать хочешь?
К: безумно.
Т: пойдём тогда умоемся и позавтракаем.
К: хорошо.
Встав с кровати, взяла девочку на ручки и пошла в сторону ванной комнаты. Сделав утренние процедуры, всё так же держа девочку на руках, пошла в сторону кухни.
Т: так, ты тут будешь сидеть или пока что мультики посмотришь в гостиной?
К: мультики-радостно ответила девочка.
Т: эх, ктоб сомневался.
Зайдя в гостиную комнату, посадила девочку на диван и включила мультик "Смешарики", и отправилась обратно на кухню.
Начав готовить принцессе кашку, мне кто-то позвонил, не посмотрев кто это взяла трубку и одновременно готовила.
📱
Т: да.
П: доброе утро малышка.
Т: оу, пэй доброе. Не ожидала тебя услышать с утра пораньше-со смехом произнесла я.
П: вообще не смешно. Я как бы соскучился-проговорил с грустью в голосе.
Т: Мурмаер, когда ты стал таким ванильным?
П: Т/ф бляять!
Т: ой, я тоже по тебе соскучилась-сдерживая смех сказала я.
П: какие планы на сегодня?
Т: в данный момент готовлю нам завтрак. А днём сходим погулять.
П: как соберёшься напиши или позвони мне, может я вам составлю компанию.
Т: ну вообще-то я не собиралась тебя собой брать.
П: ти! Ты сегодня договоришься!
Т: какая сегодня погода хорошая, правда Пэй?
П: ага, очень.
Т: ну ладно мы пошли завтракать.
П: хорошо, приятного аппетита.
Т: спасибо.
📱Т: принцесс пошли кушать-крикнула я, чтоб девочка наверняка меня услышала.
К: уже бегу-в ответ крикнула она. И я услышала топот маленьких ножек.
Посадив девочку за стол, перед ней поставила тарелку с кашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))