26

5.5K 75 65
                                    

Приятного чтения 🖤

1385 Слов 🕸️

[20:00]

Проснулась я через часик, переодевшись в удобную одежду, и пошла на ужин.

Выйдя из своего номера, предварительно закрыв его, я пошла к лифту, нажав на кнопку «1 этаж»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из своего номера, предварительно закрыв его, я пошла к лифту, нажав на кнопку «1 этаж». Зайдя в лифт там стоял довольно симпатичный парень, встав рядом с ним стали спускаться вниз.

Выходя из лифта меня спросил этот незнакомец:

?: почему такая красивая девушка и одна-с милой улыбкой спросил он.

Т: хах, это вы сейчас пытаетесь ко мне подкатить?-с улыбкой сказала я.

?: нуу вообще пытаюсь, а что совсем плохо да?-со смехом сказала он.

Т: да нет, нормально-тоже со смехом сказала я и пошла в сторону что-то типо столовой (или ресторана, я хз честно).

?: ты в этом отеле останавливалась?-спросил он идя рядом со мной.

Т: честно, вообще нет. А тут есть что съедобное?-спросила я, когда мы уже зашли.

?: давай так, ты занимай столик, а я нам еду принесу.

Т: хорошо-сказала я и пошла искать нам столик.

Вообще парень хороший, весёлый, надеюсь будет нормальный и проведу хорошо время в его компании.

Найдя взглядом свободный столик, и направила свой путь к нему. Только хотела сесть за него как меня позвал знакомый голос.

П: ти, иди к нам-сказал спокойной парень.

Повернувшись назад я увидела за столиком Пэйтона с Меди. Уж нет, спасибо её компания мне противна.

Т: нет, спасибо, я лучше тут посижу-сказала я и села за столик и стала ждать парня. Блин мы же так и не познакомились 😄.

П: а ты чего нечего не заказала?

М: Пэйтош отстань ты он её. Пусть сидит в одиночестве и холодная-с какой то не понятной интонацией сказала она.

Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя