Приятного чтения 🖤
594 Слов 🕸️
Ч: привет, боже как я соскучилась-радостно поприветствовала меня подруга.
Т: Чарли мы вообще-то виделись на той недели-проговорила я со смехом.
Ч: ну и что. Как у вас в семье дела?-задала вопрос и пошли в доль дороги.
Т: нуу как тебе сказать.
Ч: говори прямо, чем с могу помогу.
Т: ужасно всё. Мне кажется он меня больше не любит.
Ч: с чего такие выводы?
Т: понимаешь в последнее время у Дженни зубки режутся и естественно она капризничает, и в основном это поздним вечером и может продолжаться чуть не всю ночь. Из-за это Пэйтон не высыпается, ходит весь день нервный, срывается на меня. Но за последние почти две недели он просто молча берёт верхнюю одежду и уходит из дома. Сначала я ему звонила, ждала его как дура, всю ночь не спала. А он приходит домой как не в чём не бывало. Я просто устала. За последнее время мне всё равно где он и что он.
Ч: а у вас когда последний раз была близость? Может он из-за этого нервный ходит.
Т: ну до родов естественно. А сейчас мне физически некогда. Да и он уставший приходит с работы.
Ч: давай сделаем так. Я возьму к себе Джени, а ты там встретишь его все дела-последние слова она сказала с пошлой ухмылкой.
Т: дурочка-с легка ударила по плечу-а ты справишься?
Ч: конечно.
Т: спасибо большое-обняла подругу.
***
[20:50]
Сейчас я положила на стол две порции еды.
Поставив один бокал вина, а второй себе бокал с соком. Свет выключен на кухне , единственный источник света это аромо-свечи. И стала ждать когда придёт муж. Предварительно я ему написала когда он приедет домой, на что он мне ответил ближе к девяти часам вечера будет.
На мне сейчас красивое кружевное бельё красного не яркого цвета. И накинут слегка прозрачный халатик такого же цвета.
Волновалась я как школьница. Боялась. Интересно чего? Непонятно.
[21:57]
Посмотрев на время, я тяжело вздохнула. За этот промежуток времени парень не приехал и даже не ответил на мои сообщения. Встала со стула я решила убрать пустой стакан из под сока и пойти спать. Но услышала звук открывающейся замочной скважины. Настроение у меня уже не было, просто хотелось спать.
Парень зашёл на кухню. Хотя нет он мать вашу чуть ли не дополз, стоял на ногах еле-еле, воняла алкоголем за километр. Его взгляд прошёлся на накрытый уже холодный ужин, затем на мой внешний вид и остановился. От его взгляда мне стало не по себе, отдернув халат, я также молча смотрела за его поведением.
П: любимая моя-пьяным голосом произнёс он.
Т: ты где был? Я тебе писала и звонила, почему не отвечал?-без эмоционально спросила я его.
П: ну так получилось-с улыбкой произнес он.
Т: тебе весело да?
П: ну ты чего?
Парень еле-еле дошёл до меня и обнял. От запаха алкоголя меня чуть не вырвало. Немного отодвинув его от меня на воротнике рубашки я увидела помаду, несильно ярко красного цвета. И только потом я почувствовала женские духи в перемешку с запахом сигарет. Нет, нет, пожалуйста, это не то о чём я думаю. Ну пожалуйста.
Посмотрев в его пьяные глаза, я всё же собралась силами чтоб спросить это.
Т: Пэйтон?
П: ик.. Да?
Т: ты мне изменил?-стараясь не зареветь спросила я.
Парень опустил взгляд в пол и нечего мне не ответил. Я резко оттолкнула его от себя и пошла быстрым шагом в комнату.
П: ну тиш, я не виноват.
Эти слова меня вывели из колеи окончательно. И развернувшись к нему сказала.
.....
Продолжение следует...
Сегодня выйдя последняя, завершающая так сказать.30.05.2022🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))