40

7K 158 101
                                    

Приятного чтения 🖤

1090 Слова 🕸️

Т: а кто Мурмаер? Кто!?-наповышенном тоне спросила я.

П: она *ик* это всё Меди

Т: кто? Меди твоя бывшая?-ошарашенно спросила я.

П: да, мы с парнями поехали *ик* в клуб немного выпили *ик* ой, так вот немного выпили и как-то само собой получилось-парень говорил совершенно спокойно, на что ещё больше выводило девушку из себя.

Т: Пэйтон-спокойной произнесла я и смотрела ему в глаза-ты мне обещал приехать после работы.

П: я хотел вообще то, но...

Т: но?

П: но, я просто не захотел ехать. Тут постоянные крики, ты недовольна. Я просто устал от этого.

Т: чего блять! Ты устал? Да это я устала, от твоих похождениях не пойми куда на ночь глядя. Ты за то время что появилась Джени, ты хоть раз взял её на руки, в роддоме не считается. Ты мне некогда не помогал с ребёнком. Для чего я вообще тебе ответила *да*. Просто зачем? За что ты так ко мне относишься?-последние слова я произнесла со слезами на глазах.

Парень смотрел на то как его жена вымотана морально, и то как она опускает руки. Посмотрел в её карие глазки, там он уже не видел тот самый огонёк и любовь...

Тяжело выдохнула девушка и стараясь спокойно произнесла.

Т: Пэйтон. Сегодняшняя ситуация меня окончательно добила. И я приняла решение. Мы разводимся и дочку ты больше не увидишь. Хотя вряд ли она нужна была тебе когда-то.

П: что? Малышка....

Т: не смей! Не смей так больше меня называть. И не подходи ко мне, я соберу вещи и уеду. Можешь позвать свою новую подружку-девушка развернулась и побежала в комнату собирать свои вещи и вещи дочки.

После слов жены парень сел на диван и взялся за голову. Только сейчас понимает что он собственными руками натворил.

***

[23:34]

С неимоверной скоростью девушка собирала, хотя нет кидала в чемоданы, уж больно много плохих моментов связанных с этим «прекрасным» домом. Переодевшись, девушка вызвала заранее такси и начала потихоньку спускать чемоданы.

🎉 Вы закончили чтение Сохранится дружба?[Р.М.Завершено] 🎉
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя