Приятного чтения 🖤
705 Слов 🕸️
[21:55]
Подойдя к шумному столику, за которым сидело двое взрослых мужчин по лет сорок, может даже больше.
Т: извините, но наше кафе закрывается, попрошу вас оплатить счёт-положив на их стол счёт заказа-и отправиться на выход из нашего кафе-развернувшись хотела подойти к Нику, как по моей попе прилетел сильный шлёпок-вы что себе позволяете!-повернувшись обратно с возмущением сказала я.
??: ты чего кричишь красавица-с ухмылкой произнёс второй незнакомый мне мужчина.
Т: не распускайте свои руки-сказала я смотря в глаза тому мужчине который меня ударил-только развернулась чтоб поскорей уйти от этих похатливых придурков как меня хватают за кисть руки. И тут резко дёргают отчего я села на колени этого мужчины.
?: вот ты и попалась куколка😏
Т: пустите меня не медленно!-попыталась я встать, но всё безуспешно.
Как только я почувствовала его руки на своей талии, начала брыкаться и тут послышался голос «моего» спасителя.
?: руки свои убрал от девушки!-гневно произнёс парень.
Тут я подымаю взгляд и перед собой увидела шатена, от чего непроизвольно появилась улыбка на моём лице.
?: слышь парень, ты куда то шёл вот и иди, а нам не мешай-посмотрел он на меня-да куколка моя 😏
Т: нет! Отпусти меня!-я хотела встать, так как думала что при видя шатена он меня отпустит, но как же я ошибалась. Он сильно сжал мне талию от чего я вскрикнула.
Во взгляде Пэйтона я увидела гнев, злость, не когда его ещё таким не видела.
П: ты чё блять не понимаешь! Девушку отпустил быстро!-сделал шаг парень.
?: слышь ты сопляк свалил по хорошему-произнёс мужчина вставая с места.
Как только мужик встал, меня быстро хватает за руку Пэйтон и ставит за своей шикарной спиной.
П: как же ты меня заебал-и тут парень ударил этого мужчину прям в солнечное сплетение от чего мужик согнулся и парень ударил его коленом по грудной клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))