2

7.3K 101 25
                                    

Приятного чтения 🖤

700 Слов🕸️

Р: ну наконец-то что так долго?-с ходу задала вопрос подруге, как только увидела что она идёт в её сторону.

Т: так давай меньше вопросов. А поскорее зайдём внутрь этого прекрасного здания-с лёгкой ухмылкой произнесла темноволосая.

Р: вооу, вот это настрой, мне нравится. Тогда пойдём скорее-девушка взяла подругу под локоть и быстрым шагом направилась к зданию.

Т: а парни сейчас придут?-задала вопрос, как только они зашли внутрь и направились к барной стойке.

Р: понятия не имею, но вроде как должны. Похер на них, нам и так хорошо.

Т: согласна с тобой. Два бокала вина пожалуйста-крикнула свой заказ бармену.

Бар: будет сделано милые дамы.

***

Р: ты *ик* всё так же с *ик* Пэйтоном живёшь?

Т: да *ик*, а меня всё устраивает и его тоже *ик*, так Райли будь тут, я отлучусь ненадолго и приду-девушка встала со стула и пошла в сторону уборной.

Зайдя в туалет, девушка сделала все свои дела и только вышла из него как столкнулась с каким то парнем. Так как в коридорах было темно то особо его лица она не видела, как и незнакомец её.

Т: ой простите-девушка хотела его обойти как..

Неизвестный(н)
Н: да нечего страшного, но ты можешь извиниться по другому-с пошлой ухмылкой проговорил парень девушке на ушко.

Т: да? Интересно как же?

Девушку заинтересовало его предложение. Но если бы она была трезвая, то давно уже послала бы его куда подальше. Но алкоголь затуманил её разум.

Н: пойдём в комнате покажу и расскажу😏-неизвестный парень протянул девушке руку.

Т: а пойдём-с небольшим азартом сказала девушка и положила сверху неизвестного руку.

Пара направилась в ближайшую комнату, и прям совсем случайно она оказалась пустая. Зайдя внутрь комнаты, парень закрыл её на ключ и резким движением посадил девушку на стол и с кинул с него всё что было.

Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя