Приятного чтения 🖤
506 Слов 🕸️
Блондин пошёл открывать дверь, тем временем я сидела разговаривала с Амирой на кухне.
Вдруг я чувствую знакомые руки у себя на талии, и затем лёгкий поцелуй в плечо. Повернувшись всем корпусом передо мной стоял парень, поправочка уже бывший парень.
Т: руки убери-спокойной произнесла я.
Д: ну тиш, ты чего? Давай всё забудем и всё будет как раньше-сказал парень.
Т: я сказала нет, что тебе было не понятно в прошлый раз?!
А: вы что поссорились?-спросила подруга в недоумении.
Д: совсем чуть-чуть-всё так же держал девушку за талию, и не собирался отпускать.
Т: ага расстались. Да убери ты чёрт возьми свои руки-пытаясь выбраться из его крепкой хватки.
А: я пожалуй оставлю вас одних. Вам нужно спокойно поговорить без лишних глаз-спокойной произнесла девушка и вышла из комнаты (кухня кто забыл) и оставила нас совершенно одних.
Д: тиш дай мне шанс.
Т: я сказала нет! Отпусти мне больно!-уже на повышенном тоне сказала я, когда он начал сжимать мне талию.
Д: а я сказал нет!
Т: урод! убери свои противные руки от меня.
Тут парень замахивается, я из-за страха прикрыла руками своё лицо, чтоб не почувствовать мужскую ладонь у себя на лице. Но этого не произошло, медленно убрав свои руки я увидела, что Пэйтон держал руку парня.
П: на девушку руку подымать не хорошо-спокойной произнёс он.
Д: мужик ты вообще кто?-пока парни
разговаривали я быстро выбралась из хватки.
П: я тот с кем тебе лучше не связываться-в грубом тоне произнёс он-ти подойди ко мне.
Я медленно с опаской подошла к нему, за этим недовольно смотрел Джексон.
П: ещё раз увижу рядом с ней, конечности переломаю и в разном порядке вставлю.
Джексон быстрым шагом вышел из кухни и хлопнул входной дверью.
Подняв свой взгляд на парня я тихо произнесла:
Т: спасибо.
П: не за что малышка, пошли к имениннице-взял меня за ладонь и потянул в сторону народа.
Я не сопротивляясь шла в шоковом состоянии за ним.
Д: а чего так быстро ушёл твой парень?-спросил меня брат, смотря мне прямо в глаза.
Не успев ответить на этого вопрос, как за меня ответил шатен.
П: бывший-с небольшой ухмылкой произнёс он.
Д: в каком смысле Пэйтон?-с непониманием спросил он.
П: в прямом брат. Просто прими это к сведению-парень сел на кресло, которое стояло напротив блондина.
Брат перевел на меня взгляд и я просто кивнула.
Д: так ладно.
А: я так понимаю вы знакомы с друг другом?-спросила нас жена брата.
Т: да.
П: да.Одновременно произнесли они.
Т: он мой новый начальник.
Д: так вот ты мне о нём говорила. Что он-не успел он договорить как я его перебила.
Т: так Дилан!
П: так так так, а вот с этого места поподробнее-с интересом произнёс он.
Д: потом как-нибудь.
П: я запомнил.
***
П: тебя подвести?-спросил парень одевая куртку.
Т: было бы не плохо.
***
Придя домой я сразу разделась до нижнего белья и легла спать. Мне было лень переодеваться в пижаму,
поэтом прям так я и уснула......
13.05.2022🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]
FanfictionЕсть дружба между мужчиной и женщиной? Некоторые уверяют что нет. Так как рано или поздно у кого-то появятся чувства, и они не очень то и дружеские. А вот появится они у наших главных героях, это ты узнаешь если прочтешь фф))