21

5.5K 77 63
                                    

Ребят сори за задержку части, просто автор вчера отмечал др и было немного не до этого.

Приятного чтения 🖤

1066 Слов 🕸️

Подъехав на такси к офису, я мигом вышла из него и помчалась внутрь здания. 💭госпади, надеюсь меня не заметят💭

Вот я уже стою возле своей двери и начинаю доставать ключи, и уже было хотела радоваться что начальник не заметил того что я немножко опоздала. Как вдруг услышала позади себя кашель. Медленно повернувшись я увидела недовольное лицо Мурмаера.

П: кого чёрта вы Т/ф опоздали на-смотря на своё запястье, где находятся его часы и продолжил говорить-полчаса?!

Т: извините, мистер Мурмаер, прост-не успев договорить как меня перебил начальник.

П: мне не нужны ваши извинения. Сегодня вы задерживаетесь на работе на час-громким тоном произнёс он.

Т: но!-не успела я возразить как меня опять перебили.

П: на два!-грубо сказал он-ещё одно слово и будет три-произнес он и пошёл видимо к себе в кабинет.

Т:💭козёл, лохматый💭-мысленно выругав его я всё же открыла этот чёртов кабинет и зашла в него.

Кого чёрта он вообще ко мне прикапался. Теперь тут работать до восьми вечера. Весело у меня день начинается, боюсь представить что будет дальше.

Прошло уже около пяти часов моей работы, спина дико затекла. Сейчас у всех обед, но не у меня. Так как Мурмаер завалил меня работой по полной.

[16:30]

Вдруг стук в мою дверь, на автомате говорю «войдите» и не подымая глаз с монитора, продолжаю дальше работать. Вдруг чувствую лёгкий поцелуй в шею, касание по моим плечам. Мне безумно это нравилось, но не как не могла подумать кто это может быть.

Т: ммм, Джексон прекрати, мне работать нужно-проговорила я всё так же смотря в монитор. Вдруг слышу над своим ухом томный до боли возбуждающий голос.

П: а если я не он, могу дальше продолжать-с ухмылкой произнёс он.

Тут я резко поворачиваюсь в сторону голоса и была в полном шоке.

Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя