34

4.9K 79 31
                                    

Приятного чтения 🖤

1053 Слова 🕸️

Зашла я в офис без настроения, да и откуда ему браться?

Парень непонятно где был? С кем был? Из-за этой ситуации я начинаю сомневаться в его любви ко мне. А вдруг я беременна что мне делать? Вдруг Пэйтон против детей. На такую тему мы с ним не разговаривали, да и особо некогда, то у него работа, то у меня, видимся только ночью.

Когда же у меня в жизни начнётся белая полоса...

Сидев на своём рабочем месте, я не как не могла сконцентрироваться на работе. Эти мысли не давали мне покоя.

Наконец-то настал обед, кушать совсем не хотелось. Поэтом откинув голову назад я просто закрыла глаза и немного отдохнула, пока меня не прервал стук в дверь. Услышав что кто-то зашёл в мой кабинет, я всё же открыла глаза и посмотрела на это человека.

П: ти...

Т: я вас слушаю мистер Мурмаер.

П: мне нужно с тобой поговорить...

Т: я вас внимательно слушаю мистер Мурм...-не успев договорить как меня перебил парень.

П: ти, прекрати!-крикнул он от чего я вздрогнула и стало очень страшно-блять, малышка извини-сразу изменился голос на более нежный.

Я подняла на него глаза полны слёз и разочарования.

Т: о чём же вы хотели со мной поговорить?-с трудом произнесла я, смотря на него.

Парень начал идти в мою сторону.

Т: п..пожалуйста стойте на месте-не знаю почему, но мне стало страшно.

П: малышка прости меня пожалуйста, что так отвратительно поступил с тобой. Я правда сожалею.

Т: как поступил?

П: не брал трубки от тебя.

Услышав это я прибыла в шок. Он чувствует вину только из-за того что не брал трубку.

Т: какой же ты урод-грубо сказала я.

П: что?

Встав с кресла я начала свой монолог.

Т: урод ты Мурмаер, самый настоящий. Ты чувствуешь свою вину передо мной только из-за того что не брал этот чертов телефон! А то что я как дура пришла домой приготовила нам ужин, ждала тебя, звонила, а ты тупо сбрасывал трубки. И спустя эти чертовых 4 часа ты взял трубку-слёзы уже текли не переставая, но я продолжила говорить-я стала чуть ли не прыгать от счастья что ты наконец-то взял трубку и хотелось услышать «малышка я скоро буду», но вместо это я услышала как тебя девушка позвала танцевать. По голосу я поняла что это твоя бывшая девушка Меди, не так ли?

Сохранится дружба?[Р.М.Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя