1

857 20 2
                                    

Маленькая белокурая девочка весело играла на траве. Дом Поттеров стоял в своей летней красе. Вокруг росли густые платаны с раскидистыми ветвями. По веткам дерева ловко лазил одиннадцати летний мальчик.

-Вики смотри сюда. - прокричал Джеймс, вися вниз головой и слегка расскачиваясь на одной из веток.

-Грини ты такой дурак. - ответила Виктория, щуря большие голубые глаза от солнца. Вик бы с радостью наплевала на запреты родителей и бросилась к дереву, лазая там не хуже брата. Но "она же девочка".

-Зато забавный. - сказал Джим, вставая на ветку. Он медленно начал идти по ней, старательно балонсируя. Но внезапно он оступается и с криком летит вниз, падая плашмя на землю.

-Джим! - крикнула Вики и быстро встав на ноги, побежала к брату. Мальчик сдавленно застонал когда Виктория коснулась его плеча.

-Кажется я умираю. - простонал мальчик и повернулся к сестре. Он изобразил на лице ужасную боль и сжал челюсти. - Вики пиши моё завещание. - девочка испуганно закрыла рот ладонью, а Джеймс парывисто рассмеялся.

-Джеймс Флимонт Поттер, ты полный идиот! - выкрикнула Виктория, ударяя Джима по руке. Он скривил губы от резкой боли и что-то неразборчиво промычав.

-Принцесса Вик, перестань.

Вики покачала головой, говоря "какой же мой брат идиот". Она наклонилась и слегка чмокнула в лоб своими алыми губами. На удивление боль сразу прошла, Джеймс поднялся на локтях и удивлённо посмотрел на сестру.

-Ты как это сделала? - с непонимающим видом спросил брат. Он знал о Вик всё, с самого рождения они были не разлучны. Они родились в один день. Хотя внешне были сильные различия. Джеймс был шатеном с кучерявыми волосами и зелёными глазами, а лицо было больше округлым. Да и внешне он полный мистер Поттер. А Виктория полная противоположность: синеглазая блондинка с острыми скулами и тонким подбородком.

-Если бы я знала. - ошеломлённо сказала девочка. Джим всегда был лучше в магии. Именно его отец научил некоторым заклинаниям, пока мама пыталась научить Вики вязать. Виктория совсем не слушала миссис Поттер, которая старательно вкладывала в голову дочери азы, а наблюдала за отцом и братом.

Пока Джеймс и Виктория обменивались непонимающим и взглядами, резко поднялся сильный холодный ветер. Вик боязливо оглянулась на калитку за которой поднялся тёмный вихрь. Джим быстро встал слегка заслоняя сестру от непонятно чего. Когда вихрь собрался в плотный шар, из него неспеша вышла старая женщина в чёрном брючном костюме, чёрном пальто, чёрных сапогах на каблуке и солнечных очках, в руках у неё был мундштук с сигаретой. Она неторопливо осмотрелась и слегка скривила губы в усмешке.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя