3

377 20 0
                                    

Поттер-мэнор, ноябрь, кухня:

-Коробас-жиробас. - на распев протянула Вик, заходя на кухню. Пухленький повар что-то старательно готовил на плите. Виктория была в этом доме три месяца, а её уже не взлюбила половина жильцов этого места. Все постоянно ходили и бубнили себе под нос - "Всё же она внучка Ирмы". - Что по жрачке?

-Виктория, "не что по жрачке", а чем мы будем ужинать. - поправил её повар, Вики в ответ громко фыркнула и уткнулась головой в сложенные на столе локти. За три месяца стало понятно, что все в этом доме чёртовы аристократы. Кроме Ирмы. Которая с полна одобряла все шалости внучки.

-Лукас, почему вы все здесь такие скучные? - спросила Вик, поднимая на мужчину свои проньзительным глаза.

-Может это вы Виктория слишком весёлая? - ответил Лукас, не отрываясь от своего блюда. Вики сделала вид, что на секунду задумалась о его словах, а потом продолжила:

-Нет. - почти отделяя одну букву от другой сказала девочка. - Знаешь Коробас-жиробас, весёлым быть не плохо. Попробуй это открывает на  жизнь глаза.

-Боюсь это не для меня Виктория. - ответил мужчина. - На ужин цыплёнок табака.

-Спасибо за ваш ответ. Мы зайдём к вам снова. - сказала Виктория, параллельно забирая ломтик огурца из тарелки. Затем девочка пулей вылетела из комнаты под крики злого Лукаса.

За время проведённое в особняке, Вики выучила всю программу за первый курс. И даже больше. Ирма решила, что чем быстрее девочка усвоить первоначальные ступени магии, тем лучше. Иногда Леди-Поттер вместе с Викторией выходили в Лондон, чтобы развеяться, посидеть в кафешке, пострелять в тире и прогуляться по улочкам. Пару раз когда Ирма сильно напивалась, за рулём ехала Вик:

...

-Виктория это что такое? - взвизгнула домработница - тётя Морис.

-Тётя Морис не дрейфь. - ответила Вик, вытаскиваю бабушку из Фиата Х. - Ирме слегка не хорошо. Хотя как посмотреть. - из дома вышел Бернардо, прикрывая глаза рукой. - О, Шомпл, помоги мне дотащить это дышещее перегаром тело в её комнату.

-Вик давай договоримся, что если это произойдёт ещё раз, ты позвонишь сюда с магловского телефона. Или поговоришь со мной мысленно. - сказал Бернардо, укладывая Ирму в постель. Вики повела бровью, говоря мол "что значит мысленно?" - Вик я знаю, что ты это умеешь.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя