4 ноября, 1974 год:
В девчачью комнату размеренно постучали. Недовольная Лили вскочила с кровати, отбросив книгу в сторону.
-Кого там принесло? - бурчала Эванс, пока открывала дверь. - Ну конечно.
За дверью стоял Блэк собственной персоной. Парень широко улыбнулся и движением головы, откинул волосы назад.
-Можно мне привлекательную блондинку, с синими глазами, метр семьдесят пять. - сказал Сириус, пытаясь пройти в комнату. Но Лили твёрдо решила не пропускать парня. - Лилс она мне очень нужна.
-Восемнадцать секунд Бродяга! - крикнула Вик, из глубины комнаты. Сириус молча посмотрел на часы, засекая время. - Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать...
-Всё я вышла. - сказала Вики, подходя к Блэку. Ребята были одеты роскошно для учеников школы. Ну а что вы хотели, идти на приём к Блэкам и совершенно не выглядит как принцесса? Нет уж, увольте. - Ты одел галстук? Это что-то новенькое.
-Боюсь maman не позволила бы мне переступить порог, если бы был одет по-другому. - ответил Сириус. Парень выглядел шикарно. Дорогой чёрный костюм на белую рубашку, начищенные до блеска туфли, уложенные длинные, чёрные как ночь волосы.
-Не перестаю тобой восхищаться Бродяга. - Вик легонько пихнула парня в плечо и взяв его под локоть, вышла из комнаты. На девушке изящно сидело ярко синие платье, цвета глаз девушки. - Куда мы сейчас?
-К Дамблдору. По его камину можно трансгресировать прямо в мэнор. - пожал плечами Сириус. Сейчас была суббота, день, и коридор наполняли ученики. Все удивлённо оборачивались на двух молодых людей, которых сейчас не волновало ничего. Ребята дошли до кабинета директора, Блэк произнёс пароль. И орёл отъехал, позволяя Бродяге и Вики пройти в помещение.
Кабинет у директора был большим, много книг, много всяких скляночек, и восседающий на жёрдочке феникс. Вик осторожно погладила птицу, спрашивая можно ли это сделать. Феникс довольно вытянул шею.
-Вы ему понравились мисс Поттер. - директор неторопливо вышел из-за угла. Вик довольно улыбнулась и подняла глаза на профессора. - Но насколько мне известно, Блэки не отправляли вам письмо.
-А насколько мне известно профессор, такие приёмы устраиваются не часто. И на них обязаны быть все чистокровных семьи. - лицо девушки стало серьёзным, а улыбка и вовсе пропала. - И как бы мне самой не хотелось оказаться подальше от них всех. Я Виктория Поттер. Я обязана быть там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не со мной
FanfictionКажется самое время окунуться во вселенную Гарри Поттера. Только пожалуй, это будет прекрасный 1971 год... Фанфик дублируется на фикбуке В тикток есть акк по этому фанфику @fan.potterandmarvel