17

252 13 0
                                    

Солнце медленно сползало вниз, озаряя всё в красные и жёлтые тона. Вики сидела на подоконнике и вглядывалась в окно. Сегодня было полнолуние и ребята с самого утра были на нервах.

-Принцесса пора. - сказал Джим, мягко положив руки на плечи сестры. Девушка закрыла глаза сосредотачиваясь на эмоциях. Надо было представить худшие моменты своей жизни, чтобы с неба обрушился ливень.

-Вспомини смерть Ирмы. - сказала Моргана над ухом Виктории. Девушка слегка поёжилась от этих воспоминаний. - Концентрируйся.

После злобного рыка ле Фей с неба посыпались дробные капли, а за ними ударил гром. Вик открыла глаза и повернулась к ребятам. Сириус протянул ей один из фиалов со словами:

-До дна принцесса.

-Твоё здоровье. - отсалютировала фиалом Вик и залпом выпила содержимое. Вики поморщилась от неприятного вкуса. В горле чувствовалось жжение, а голова предательски закружилась. - Я как будто неделю не просыхала.

-Отличное чувство. - сказал Джим, предерживаясь за стену, дабы не свалиться. - Пора выходить. Тем более Римус уже там.

-Где мантия? - спросила Вики, операясь бёдрами на подоконник. Джим быстро достал и спрятал заветный кусок ткани. - Так чего мы ждём? Быстро к Римусу. - Вик резко оттолкнулась, из-за чего в голове помутнилось, а в глазах на секунду потемнело. Сириус заметив состояние девушки, спохватился чтобы подхватить её. Но Поттер отрицательно замотала головой. - Не, не, не. Я сама.

Ребята бесшумно вышли в потемневшие коридоры Хогвартса и двинулись к выходу. Который вёл прямо к Иве. Джеймс накинул мантию на себя и ребят, делая их невидимыми для всех вокруг. Последние ученики быстро добегали до гостиных, только бы не попасться в руки Филча. Через несколько минут коридоры накрыла темень, а студентов и вовсе не было. Виктория шла впереди всех, наслаждаясь тишиной.

Сириус схватил девушку за локоть, и прежде чем Вик успела возмутиться, приложил палец к её губам. Парень скасил глаза в сторону. Вики медленно повернула голову и столкнулась с ярко оранжевыми глазами миссис Норрис. Девушка нервно сглатнула, поскольку казалось, что кошка смотрит через мантию и видит их. Кошечка быстро двинулись к ним, и ребята приготовились получать от Филча. А карту, как назло завхоз забрал вчера.

Но тут наперез кошки, величаво вышел Ангел. Он начал важно расхаживать вокруг миссис Норрис и что-то мурчал. А кошка почему-то заметно расслабилась, особенно когда кот провёл пушистым хвостом по её носику.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя