4

366 18 0
                                    

Дом Поттеров, два дня до  Рождества:

-Заберу тебя, после всех праздников. - сказала Ирма, останавливая машину возле дома. Сад и дом были все в снегу, от этого создавалось впечатление, что ты попал в зимнюю сказку.

-Не хочешь отпраздновать с нами? - спросила Вик, открывая дверь машины. Ирма в шутку перекрестилась и ответила:

-Да боже упаси. Я в этом доме с двумя гнома и не останусь. - Ирма слегка нахмурилась и добавила. - Знаешь, а гномов больше. Кажется у вас гости.

-Гонишь? - спросила Вик, Леди-Поттер отрицательно мотнула головой. - Ладушки тогда не скучай без меня.

-И не подумаю. - крикнула ей вслед Ирма. Вики с улыбкой помотала головой, она будет скучать по старухе. Девочка быстро выстучала на двери какую-то мелодию из песни. Мистер Поттер с улыбкой открыл ей дверь, пропуская чтобы зайти.

- Принцесса Вик! - налетел на неё с объятиями Джим. Он легко оторвал сестру от земли, на что Вик заливисто рассмеялась.

-Гринь задушишь. - пропыхтела Вики, выбираясь из объятий брата. - Ты не говорил что здесь будут гости.

-Как ты узнала? - удивлённо спросил Джеймс. Виктория слегка повела бровью.

-Всё просто. Возле порога стоят три пары чужих ботинок, на вешалке висят чужие куртки. - у Джеймса глаза на лоб полезли от такой информации. - Да расслабься Джим, Ирма просто почувствовала трёх бешеных в доме.

-И тут она всё испортила. - сквозь зубы прошипел Джеймс. Вики ободряюще хлопнула брата по плечу. - Ребята выходите, сюрприз сорвался.

Сверху спустились трое ребят, с широкими улыбками. Вики закинула свою зимнюю кожанку в шкаф и повернулась к парням.

-Короче мы договорились отпраздновать Рождество здесь. Должна была приехать ты и был бы сюрприз. - скомкано объяснил Джеймс.

-Ну принцесса получилось так. - сказал брюнет подходя к Вик. Сириус Блэк - благородные корни, благородная фамилия, только с этим сыночком всё вышло не так. Наследник Блэков поступил на Гриффиндор, чем очень разочаровал родителей. Позади него стоял русый голубоглазый парень - Римус Люпин, оборотень, это Вик видела чётко может чуйка, может магия чувствует присутствие чего-то не человеческого. Рядом с Римусом светловолосый мальчик - Питер Петтегрю, что до него, очень сложно говорить что-то о нём.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя