9

297 15 0
                                    

Поттер-мэнор, 15 мая, 1974 год:

-Нет это ты не понимаешь! - выкрикнула Вики, разбивая кружку о стену. Бернардо со стороны смотрел на перепалку двух женщин, которая длилась уже пятнадцать минут.

-Я хочу тебя уберечь! - крикнула в ответ Ирма. Виктория с агрессией взревела и от этого с полок просыпалась посуда и лопнула пара ваз.

-Я уезжаю обратно! - рявкнула Поттер и задрав подбородок, ушла наверх.

-Ну и катись. - ответила Ирма, опускаясь на стул, попутно хватая голову руками. Женщина тяжело вздохнула и обратилась к дворецкому. - Бернардо отвезти её к предкам.

-Заехать за какими-нибудь лечебными зельями для тебя? - спросил мужчина. Ирма отрицательно поматала головой и щёлкнув пальцами прибрала беспорядок, который устроила Вик.

...

-Шомпл не смотри на меня так. - буркнула Виктория, оборачиваясь на мужчину, который провожал её глазами пока та не зайдёт в дом.

-Удачи принцесса. - немного грустно сказал Бернардо. Вик кивнула в ответ и изобразила подобие улыбки. В глазах у девочки стояли предательские слёзы. Она быстро поморгала чтобы они не покатились из глаз и постучала в дверь. Её открыл удивлённый мистер Поттер.

-Вики привет. - поздоровался он и Виктория порывисто обняла отца. - Ты же должна была через две недели приехать.

-Мы слегка поссорились с Ирмой. - ответила она, заходя в дом и оставила чемодан, который Флимонт понёс в комнату девочки.

Из кухни вышла Юфимия и быстро подошла к дочери, дабы обнять её. Вики сама бросилась в объятия матери.

-Я скучала. - проборматала она, утыкаясь в плечо миссис Поттер.

-Я тоже. - ответила она, прижимая девушку к себе. Вик пришла в свою комнату и без сил упала на кровать. Хотелось плакать. Она ещё никогда так сильно не ссорились с Ирмой. Обычно они весело смеялись и шутили. Пели старые песни под гитару. Прикалывались над прислугой в доме. Сбегали с вечеров.

А тут поссориться из-за Блэка. С которым у Вик после того вечера завелась увлекательная переписка. Когда Джеймс узнал про это он устроил сестре и другу хорошую взбучку:

-То есть ты без моего ведома общаешься с моим другом? - в сотый раз переспросил Джим. Сириус сидел рядом с другом с широкой улыбкой. Он сейчас любовался девочкой в зеркале.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя