16

239 14 0
                                    

-Нет, всё не то! - обречённо вскрикнула Мэри, откидывая очередное платье.

-Помоему оно было как раз ничего. - заметила Вик. Девушка сидела по-турецки и помогала подруги с выбором наряда на вечеринку. Слава господу не тематическую.

-Много ты понимаешь. - фыркнула Макдональд. Вики закусила губу и ответила:

-Ладно. Сама выбери своё дебильное платье.

-Вики ну прости. - сказала Мэри, смотря своими прекрасными глазами на подругу.

-Надень синие. - отмахнулась Виктория, показывая на пышное  платье чуть выше колена, с открытыми плечами. Мэри пожала  вышеуказанной частью тела и последовала совету подруги.

-Ладно, я сдаюсь. Понимаешь ты многое. - сказала девушка, крутанувшись перед зеркалом.

-Ты сомневалась, в мисс-Вкус? - спросила Лили, на входе в комнату. На ней было жёлтое облегающие платье в пол, с вырезом на ноге. Вик вытащила это платье из своего шкафа и без сомнений отдала его подруги, сказав, что она его всё равно никуда не носит.

-Нам осталось собрать Марлин. - выдохнула Вики, покосившись на МакКинон. Которая в растеряных чувствах валяясь на кровати. Поттер лениво встала с кровати и подошла к шкафу. Она по очереди начала вытаскивать вещички из шкафа. - Это слишком голубое. Это длинное. Это вообще костюм. - говорила девушка перебирая одежду. - Тут вырез глубокий. Под это туфли надо долго искать. А вот это подойдёт. Одевай.

Вик кинула на подругу, идеальное длинное белоснежное платье с разрезом на спине.

-Надень. - сказала Вик, но заметив блуждающий взгляд Марлин добавила: - Сейчас МакКинон.

-Вики, а как же ты? - спохватилась Мэри, когда до выхода осталось минут пятнадцать.

-Мэри, я накрашена, заплетена. Платье у меня есть. Надеть его две секунды. - спокойно отозвалась Поттер. Девочкам это не понравилось и они буквально заставили Викторию надеть несчастное платье. Оно было короче всех остальных, облегающее, ярко красного цвета с объёмными рукавами.

Мэри восторженно захлопал а в ладоши, пока Вики обувала туфли. Марлин и Лили радостно потащили девушку вниз, по пути слушая недовольный бубнёж Виктории.

-Лили, ты шикарна. - сказал Джеймс, встав, когда девушки спустились в гостиную. Вик довольно заметила, что брат всё-таки напялил на себя костюм, купленный Викторией. Джим подставил Эванс локоть и они вышли за портрет.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя