7

305 16 0
                                    

25 марта, 1974 год, Поттер-мэнор:

-Принцесса помнишь, что сегодня едим на приём к Малфоям? - спросила Ирма заходя в комнату внучки. Сейчас она была похожа на свалку: разбросаны вещи, недопитые кружки с чаем, хаотично разбросаны книги по тёмной магии, стихийной магии, несколько томов книжек по школьной программе. Из шкафа продолжала вылетать одежда, а потом послышалось недовольное бормотание. Затем высуналась белобрысая макушка, Виктория слегка изменилась к своим пятнадцати. Сейчас девочка носила каскад по плечи, в стиле появился вкус и официальность.

-Можно я не поеду? - спросила девочка, устало смотря на бабушку. Она в ответ протянула Вик большую коробку. - Что там?

-Подарок. - ответила Ирма, впихивнув коробку в руки Вики. Девочка быстро открыла её и с радостью заглянула внутрь.

-Серьёзно? - спросила Виктория, поднимая на Ирму счастливые глаза. Леди-Поттер утвердительно кивнула и придержала коробку, чтобы Вик могла вытащить подарок. В коробке лежало изящное чёрное с широким серебряным поясом и слегка пышной юбкой чуть ниже колена.

-Вики, что за потрясающий вид? - игриво спросил Бернардо, заходя в комнату. Виктория быстро крутилась возле зеркала в новом платье и туфлях на не высоком каблуке.

-Челюсть подбери Шомпл. - ответила Вик, рассматривая себя со всех сторон.

-Кому-то сегодня повезёт если станцует с такой красоткой. - сказал Бернардо, вызвав у Виктория смех.

-Бернардо хватит заигрывать с моей внучкой. - сказала Ирма, переводя взгляд с девочки на дворецкого. Он поспешил раскланяться и вышел из комнаты.   - Всё хватит крутиться, поехали.

...

Фиат остановился возле огромного особняка. Вики открыла дверь машины и аккуратно поставила ногу в туфле на каблуке на асфальт.   Затем легко поднялась по широким мраморные ступенькам. Впереди неё спокойно шла Ирма, женьщина стала выглядить немного хуже после болезни, но в душе ей всегда двадцать. Вик прошла внутрь поместья и оказалась в просторной трапезной.

-Мистер, миссис Малфой. - учтиво поздоровалась Ирма со стоящим перед ней членами высокого рода. Рядом с Малфоем-старшим стоял его сын - Люциус.

-Леди-Поттер. Рады вас здесь видеть. - кивнула ей головой миссис Малфой. - А это я так понимаю Виктория. - обратилась она к Вик, та быстро растянула и спрятала улыбку, показывая что не очень то рада здесь находиться.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя