15

246 13 0
                                    

-Так, вот тут у нас "Сладкое Королевство". - сказала Мэри, ведя подруг за собой. Лили, Марлин и Мэри, решили показать Виктории Хогсмит. Девушки уже успели пропасть в книжном на пятнадцать минут вместе с Лили, которая решила срочно докупить себе новых книжечек. - Давайте зайдём.

-Мэри у нас сладкоежка. - сказала Марли. И заглянула в глаза Кота в сапогах в лице Макдональд.

-Мы с ней в этом спелись. - ответила Вик, направляясь к магазинчик. Когда Вики очутилась внутри, то не поверила своим глазам. Королевство и впрямь было сладким, казалось что если тронуть одну из досок, на которых держался магазин, то он рассыпится на мелкие вкусные кусочки. С утра тут толпилась очередь учеников, которые желали получить себе заветную сладость.

-А тебе не слишком много? - спросила МакКинон и скептически выгибая бровь. Вик вышла из магазинчика с тремя пакетами сладостями, наполнаных до верху. Девушка отрицательно помотала головой. - Может помочь?

-Не надо, я сама. - ответила Вики, поудобнее перехватывая пакет. - Это не всё мне.

-Понятно. Кормишь провинившихся. - ухмыльнулась Мэри. Вик вспомнила о четырёх друзьях, которые остались сидеть в замке после очередной шутки над Филчем.

-Девочки, а с кем вы пойдёте на бал? - спросила Мэри.

-Я ещё не решила. - пожала плечами Лили. Вик кивнула, поддакивая подруге.

-Меня пригласил Фабиан. - ответила Марлин и остановилась, разглядывая носы своих сапожек.

-Марли, это же круто. - Мэри подбадривающи хлопнула девушку по плечу.

-Я. Не знаю. - выдохнула МакКинон.

-Марлин, сходи. - серьёзно сказала Вик. - Развейся, погуляете вместе, потусуетесь, поцелуетесь, пере...

-Вики! - вскрикнула Лили, прервав бурный поток мыслей Виктории. Девушка заразительно рассмеялась и направилась в Хогвартс.

Группа девушек неспешно шла к замку. Вокруг летели жёлтые листья, которые медленно опускались на землю, складываясь в огромный мягкий ковёр. Чёрное озеро плавно колыхалось от внезапный порывов ветра. Толпы учеников слонялись по Хогвартсу от полного безделия. Осень наводило уныние почти на всех людей. На этом фоне ярко выделялись девушки, которые звучно смеялись от историй Виктории.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя