28

144 10 2
                                    

Множество людей в чёрных костюмах и платьях стояли на одиноком холме. А на лицах ни одной улыбки. Солнце медленно ползло вверх, озаряя всё в красно-золотой цвет. Вики стояла отдалённо, молча куря сигарету. И даже стоящая рядом Юфимия, ничего не говорила.

-Чёрт. - тихо выдохнула девушка, смаргивая слёзы.

-Ирма бы не хотела чтобы ты ревела как девчонка. - словно специально напомнила о насущной проблеме Моргана.

-Не хотела. - эхом повторила девушка, делая затяжку.

-Пора малышка. - сказала миссис Поттер, мягко коснувшись плеча дочери. Вик докурила, кинула сигарету не землю и затушила её носком сапога.

-Да пора. - ответила Вик и забрала из рук мамы урну. Виктория прошла через собравшуюся толпу, получив подбадривающий кивок от Джеймса, а тот словил прекрасную улыбку. - Не парься. Это мальчик. - сказала Вики, останавливаясь возле одной женщины. Та удивлённо открыла и закрыла рот. Поттер покачала головой и пробурчала: - Беременные ведьмы такие нервные. - Джим слегка усмехнулся, улавливая фразу сестры. Девушка вышла на холм и села на мокрую траву.

-Здесь я впервые встретила любовь. Тут я её и потеряла. Как бы я хотела остаться тут навсегда. - говорила Ирма, сидя на этом месте три года назад. Ведьма повернулась к Вики. - Понимаешь меня?

-Не знаю. - пожала плечами девочка.

-И о чём мне с тобой разговаривать. - вскинула руки старуха.

Красиво прожила жизнь. Красиво из неё ушла. Сплошное красиво. Аж тошно.

-Давненько я с тобой не говорила. - сказала Виктория, повернувшись к урне с прахом. - Я сотню раз успела пожалеть о том, что я не смогла с тобой попращаться. И мне было так плохо, когда я узнала про случившееся. Понимаешь? - с некой истерикой в голосе говорила Вики, махая руками. - Этот вопрос ты задала мне, когда мне было двенадцать. А я до сих пор не могу ответить на этот вопрос. - Вик выдохнула, вспоминая текст который репетировали перед зеркалом. "Да к чёрту", пронеслось у неё в голове. Девушка вдохнула приятный, прохладный воздух, положила руку на крышку урны и продолжила: - Ты не привыкла слышать какие-то тёплые слова в свой адрес. Но я буду скучать, Ирма.

Виктория поднялась с земли и открыла урну. Прах красивой вериницей разлетелся по ветру. А девушка в очередной раз вытерла слёзы и пошла в сторону дома. Джеймс обнял сестру и повёл её к особняку.

Это не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя