-Давай, левая нога на зелёный. - сказала, Вики, когда стрелочка остановилась. Сириус гордо заявил, что если Вик нет равных в картах, то ему в твистере.
-Ты издеваешься. - простонал Бродяга, переставляя ногу и медленно, но верно разезжаясь в шпагат. Поттер усмехнулась и подтолкнула к парню рулетку. - Правую руку на красный.
-Легкотня.
-Сдаюсь. - Сириус упал на спину прикрыв глаза.
-Так что, моя пятая победа? - спросила Вики, садясь рядом с ним. Блэк приоткрыл один раз и беззлобно проворчал:
-Да иди ты.
-Нет. Я предпочту выпить с парнем виски и послушать хорошие песни. - ответила Виктория, направляясь к шкафчик с личным мини-баром. Сириус мгновенно оживился и с интересом начал наблюдать за полупустыми бутылками, которые выставлялись из шкафчика.
-Мерлин, ну ты и алкоголик. - протянул парень, вскидывая брови вверх.
-Я тебе про это говорила. - пожала плечами Вики, откупорив новую бутылку. - Будь зайчиком, дай стаканы.
-Не-а я сам разолью. - ответил Сириус, перехватывая бутылку. Поттер обиженно надула губы. - Дай мне хоть чуть чуть позаботиться о твоём алкоголизме.
Девушка усмехнулась и плавно походкой направилась к тумбочке, оставляя Сириуса наедине с виски.
-I'm Back in Black! - пропела Вик, включая старый патифон. Из него мгновенно полились известная песня AC/DC. Девушка начала весело пританцововать подходя к Блэку. И тот заразившись настроение девушки, завлёк её в бешеный танец.
Песни сменялись одна за другой, стаканы пустели и наполнялись. Бернардо сидевший в своём кабинете внизу, начал стучать ногой по полу в такт лившихся песен. Он снова вспоминал Ирму, которая закатывала в этом доме в той же комнате громкие рок вечеринки. Мужчина глянул на часы, которые показывали шесть вечера и решил удалиться из дома, чтобы прогуляться по Лондону. Прислуги в доме не было уже пару месяцев, Вики выплатила всем зарплату и отправила в свободное плаванье. Песня... Виски... Песня... Виски... Танец... Виски.. Песня.
-Твою мать! - сломанный патифон, во время беготни от Сириуса по комнате. - Теперь мы не дослушаем эту кассету.
-Не беспокойся я подарю тебе новый. - улыбнувшись, ответил Блэк, завлекая девушку в тёплые объятия. - Сыграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не со мной
FanfictionКажется самое время окунуться во вселенную Гарри Поттера. Только пожалуй, это будет прекрасный 1971 год... Фанфик дублируется на фикбуке В тикток есть акк по этому фанфику @fan.potterandmarvel