-Мисс Поттер, рад вас видеть. - поздоровался нотариус проходя в дом.
-Если честно то я вас не очень. - выдохнула Виктория, ведя мужчину на кухню.
-Я понимаю. - ответил он. - Тяжело терять близких. Знаете мы с Ирмой были друзьями.
-К сожалению не знаю. Она вас никогда не упоминала. - ответила ему Виктория. - Чай, кофе?
-Пожалуй кофе. - сказал нотариус, ставя портфель на стол. Вик щёлкнула пальцами и на столе появилось две кружки. - Знаете мисс Поттер. Ирма был потрясающей, вы так на неё похоже..
-Мистер Тэйн. - перебила его Вики. - Ближе к делу. - со второго этажа спустился заспаный Джеймс. Вик умилённо улыбнулась при виде такого брата. - Гринь завтрак стоит.
-Спасибо принцесса. - улыбнулся Джим и принялся поглащать еду.
-Вы извините за беспорядок. - обратилась Вики к нотариусу,попутно оглядывая комнату. - Оказывается кровь от паркета ужасно отмывается.
-Вы определённо родственники. - сказал мистер Тэйн и достал из портфеля документы. - Итак согласно завещанию: этот дом и всё состояние Леди-Поттер в шестьдесят восем миллионов галлеонов переходит к её внучке - Виктории Виоле Поттер.
У Джеймса вывалилась вилка из рук. А Вик присвистнула от услышанной суммы. Почти семьдесят миллионов галлеонов ушли ей.
-Сколько? - переспросил Джим, отйдя от шока.
-Шестьдесят восем миллионов. - чётко повторил мистер Тэйн. - Подпишите здесь и они ваши.
Вики несколько раз перечитала этот договор, дабы найти там обман. Всё что от неё требовалось это жить в этом доме. Не то чтобы постоянно, но большую часть времени. Когда девушка не обнаружила ничего подозрительного в договоре, она спокойно расписалась и распращалась с мистером Тэйном.
-Ну теперь ты у нас миллионерша? - усмехнулся Джим, закончив с омлетом. - Купишь мне машину?
-Куплю. - улыбнулась Виктория, приятное начало утра.
...
-Виктория здравствуйте. - учтиво поздоровался Альфард, когда Виктория открыла дверь. По виду девушки было видно, что она только проснулась: спутанные белые волосы, сонные глаза и растянутая майка, под которой были шорты, это явно показывали. - Прошу прощения что разбудил вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не со мной
FanfictionКажется самое время окунуться во вселенную Гарри Поттера. Только пожалуй, это будет прекрасный 1971 год... Фанфик дублируется на фикбуке В тикток есть акк по этому фанфику @fan.potterandmarvel