Пролог....

1.6K 46 19
                                    

Альфа смотрит из под опушенных ресниц, как Омега упорно сосет ему. Омега целует, лижет, сосет как обычная сука, но альфе не достаёт это какое либо удовольствие. Он резко хватает его за волосы, поднимает и приказывает тому стоять на локтевой позе и тот покорно его слушает. Альфа рывком заходит в омегу, тот сгибается и стонет от больно-удовольствия. Альфа не жалеет его, и спустя пятнадцати минут, он кончает, сняв презерватив, он поднимает боксеры и штаны, и ставит деньги на стол. Омега что то говорит «Спасибо, мой господин» и выходит.
Альфа смотрит на небо, и не понимает, вроде все есть. Но что ему не хватает?

🫁

Тэхён и Чимин сидят в кафе и смотрят как люди туда, сюда ходят.

— Погода мне нравится. — говорит Омега, и смотрит как Чимин смотрит в панорамное окно с ним. — можно немного охладится.

— А я вот не понимаю, вроде мы красивые, но Альф у нас нет. — смотрит как грустит Омега. — давай только не твоего бывшего! Он полный хуй, который никого не ебет! Ты только думай головой прежде тем как выбрать.

— Говорит человек, который только вчера чуть не переспал с левым Альфой по пьяне.

— Не напоминай! Тэхён ты что специально мне напомнил? Да?

— Ну извини, ты сам начал...

— Ладно! Больше никаких альф! Хорошо?

— Хорошо.

                                       🫁

Намджун заходит в кабинет Чонгука.

Альфа смотрит как Альфа даёт ему листы.

— Что это?

— Ставки. В твою компанию положили глаз, Чонгук. И хотят выиграть.

— И какая ставка?

— Порт.

— И кто решил мне бросить вызов?

— Ван Цзин.

— Тот китаец, который является владельцем  хер пойми каким то портом? Хах — делает смешок, — мой «Вавилон» стоит дороже, чем вся эта никчемная столица, а он решил что его порт дороже чем «Вавилон»? Вот индюк.

— Так что? — не понимает Альфа, и смотрит на Чонгука.

— Все очень просто. Мы просто пойдём в гости.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя