Тэхён бежит сам не зная куда. Глаза наполнены слезами и он лишь попытаясь убрать слёзы рукавом одежды, бежит по дороге, не разбирая их. Трасса находится рядом с проезжей части, и он остановился возле остановки, смотря идут ли за ним кто.
Заметив, что никого нет, ноги подкашиваются и он падает на землю, больно ударяясь задницей. Да, снова перед глазами фотография Гука с омегами. Тэхен сидит на холодном земле и плачет, и ему все равно, кто посмотрит на него и что подумает.
Тэхёну больно. От того, что он снова полюбил Гука. И снова ошибся. Да, у любви есть свои принципы. Да, у любви есть свои плюсы и минусы. Но Тэ только минусы увидел. Увы.
К Тэхёну подходит какой то старик, и по его лицу, омега понял, что знает его.
- Маг..? - еле бормотал омега и посмотрел на мага вопросительно.
- Мы знакомы? - хрипит старик.
- Да, я к вам приходил, чтоб знать свою судьбу...
- А, вспомнил. Юнец.
- Да,я..- проскулил омега и снова заплакал.
- Ты чего плачешь? Что случилось?
- Мой альфа меня изменил... - Тэхен усмехнулся. Его ли...
Маг нахмурился.
- Но, как? С чего вдруг? И где ваш слуга?
Омега ничего не смог ответить, лишь почувствовал головокружение и провалился в темноту.
***
Чонгук рычит и сжимает в руке телефон.
- Как вы могли?! Вам Омегу доверится нельзя?! Я еду. И если до моего приезда, Тэхен не будет дома, вы все ответите своей головой! - бросает телефон на диван, берет ключи от автомобиля и выходит из дома.
***
Тэхен Открывает глаза и смотрит на то, что находится не дома. Оглядываясь, он чувствует запах трав и всякими разными цветами, какие он не мог различать запахи. Дома было светло и слегка удивился, замечая, что этот дом ему знаком.
- Проснулся? - спрашивает маг, встаёт с дивана и подходит к омеге. Тот удивительно посмотрел на того и еле кивнул, - не бойся, я тебя не трогаю. Я Дже Ха, внук твоего спасителя.
- Внук? У мага есть внук? - хрипит Тэхен и посмотрел на парня внимательно.
- Да. Тебе как завут? Почему ты был на улице? - сел на край кровати, посмотрел на Омегу внимательно.
- Меня звать Тэхен. Я... я сбежал из дома...
- Вот как. А почему?
- Мой альфа меня изменил...
- И как ты смог сбежать? Как я знаю, у Господина Чона охрана и слуги на миллион.
- Я им сказал, что хочу проветрится. Они шли сзади меня, и я сказав, что на меня какой то мужчина обзывал и показал в какое направление. Пока они бегали, я быстро сбежал.
- Нихуя. Ну ты и мозги.
Омега улыбнулся и слегка засмущался.
А Дже Ха встал с кровати, подошёл к столу и налил чай.
- Тебе надо отдохнуть. Ты беременный. И чтоб не потерять ребёнка, ты должен пить вот это. - Омега посмотрел на чашку в его руках и тяжело вздохнул.
***
Хосок смотрит на Чимина и сжимает руки в кулаки.
- Ты, блять, издеваешься?! Ты привёл в наш дом Альфу?! Не просто, а нашего врага?!
- Прости... я не хотел...
- Вон из дома. Вон! - Кричит Хосок и хлопает ладонью по столу.
Чимин лишь обувается и выходит из дома, бежит, звоня Юнги, хотя, сам того не хочет.
- Да, Детка?
- Юнги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..