Глава 38.

691 14 8
                                    

Тэхён с стеклянным взглядом спустился вниз по лестнице и посмотрел на то, как слуги уже накрыли стол, ждали,  пока главный омега в доме спустится на завтрак.

Тэхен не смотря на них сел на край стола и взял пустую бокал, налил чуть вина и выпил, смотря только стол перед собой. Слуга подошёл к нему и схватил с рук вино, смотря с упреком.

- Вы что?! Вам доктор и господин Чон запретили пить алкоголь! Это вредно для здоровья наследника и вашего! - Тэхен поднял на него взгляд и усмехнулся уголком губ, чуть качая головой.

- А господину Чону ничего не запрещено? - слуги чуть вопросительно посмотрели на Тэ, от чего он лишь хмыкнул и поджал губы,- вижу нет, а так не честно, верно? Он может с кем угодно трахаться, с кем угодно быть, меня использовать, это ему не запрещено?! Ему ничего не запрещено?!

Один из верных слуг подошёл к парню и взял его за локоть, чуть успокаивая его, пока Тэхен восстанавливал дыхание, так как из за злости, его категорически не хватало.

- У вас снова токсикоз, и вам что либо из за этого не нравится. Пошлите прилягте, поспите, хотите доктора? Мы могли вызвать.

- Нет! Нет у меня никакого токсикоза! Мне все сказали! Вы все знали, да?! Все знали и молчали! - омега чуть выгнулся и удержался на ногах, держав за руку слуги.

- Что? Вы о чем? - посадив снова на стул, слуга-омега посмотрел на Тэхёна.

- Он изменил мне! Когда я был в домике, он искал меня и изменил! Быстро готовьте мне машину! Я еду к нему. - чуть почувствовав боль в животе, посмотрел на слуг. - Быстро!

Молодой парень выбежал на улицу и подошёл к водителю. Тот узнав, куда хочет главный омега в доме, кивнул и завёл машину.

- Машина готово, может.. - молодой парень не успевает и досказать, как Тэхен уже выбежал с своим большим животом на улицу, ему открыли дверь и он сел, услышав что и дверь водителя закрылась, он посмотрел на свой живот и прикусил губу.

- К господину Чону? - уточняет водитель, выезжая за двор дома.

- Да, именно к нему.

***

Чонгук сидит с Юнги в базе и рассматривает свои орудия, которые купил буквально вчера. Юнги показывает рукой на правый ряд автоматов.

- Тут 2600 автоматов, если честно, то думаю это хватит, и можно идти на бой, - повернул голову к Чонгуку, тот положил указательный палец к подбородку и стал думать, а Юнги показал на левый ряд,- а тут 3400 патронных ящиков. Ты считаешь, этого не хватит? Даже очень хватит, учитывая, что у нас армия большая.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя