Глава 32.

467 17 0
                                    

- Что, он отказывается быть с тобой? - внук мага выглядит очень хмуро. Будто, трактором прошли по его лицу.

- Нет. Он спит. Пусть отдохнёт. - Чонгук сел на диван и потёр глаза. - Ты, вообще кто? Откуда мой муж у тебя?

- Тэхёна нашёл мой дед. Он лежал на мокрой траве, где остановка. Мой дед в тот день собирал травы и заметил знакомое лицо.

- Знакомое?

- Да. Он с своим слугой приходил к моему деду. Честно, не помню, когда это было, но он приходил. До пропажи.

- Ну и зачем?

- Чтоб узнать будущее. Свою, твою, малыша. Неудивительно, зачем он к нам пришёл. - фыркнул и закатил глаза, внук мага.

- Блять, ещё одно слово, и от тебя только имя останется. Ты, понял меня?

- Ага. Козел, - встал с дивана и подошёл к раковине, омывая травы.

- Вижу, Тэхёну тут нравится, раз не ушёл. Ты его не трогал? - скулы альфы стали поострее.

- Нет, я меченых омег не трогаю. Но, его я люблю.

- Что ты сказал?

- А что? Я не умею права любить?

- Имеешь. Но, не имеешь смотреть и любить мою Омегу. Моего Тэхёна.

- Он тебе не принадлежит. Он не вещь.

- Он мой муж.

- Нет, не так.

- Так. Ты чужой. Я оплачу тебе и твоему делу, за то, что приютили моего мужа, дам новый дом и деньги. Спасибо.

- Нам не нужно, ни деньги, ни дом, ни твое благо. Нам нужно, чтоб ты Тэхёна не обижал. Вот и все.

- Оу, вижу, Тэхен зарыл тут свои корни.

- Может хватит меня обсуждать, Чонгук? - вышел из угла Тэхен, держа руку на животе.

- Ты не спал?

- Как я усну, зная, что ты тут. Едем. Я домой хочу.

Чонгук улыбнулся и подошёл к омеге, обнял за талию и прижал к себе, поцеловал в висок, от чего внук мага лишь нахмурил брови и поджал губы. Тэхен улыбнулся и чмокнул в щеку Гука.

- Я соскучился...

- И я, кроха. Едем, машина на улице.

Тэхен кивнул и подошёл к внуку мага , обнял его, тот тоже его обнял, вдыхая его запах, запоминая его, как можно больше.

- Пообещай, что все с тобой будет хорошо.  Обещай.

- Хорошо, и ты обещай. Что с тобой и с твоим дедушкой все хорошо будет. Пожалуйста...

- Обещаю. И, кое что скажу. Нам наедине  надо поговорить.

Чонгук лишь закатил глаза и вышел из комнаты, бросив напоследок.

- Жду в машине.

Когда альфа покинул дом, Тэхен вопросительно посмотрел на него.

- Есть у меня теория. Я это увидел, когда разговорил лично с Чонгуком. Он, кажется, таким каменным. Преступным. Плохим. Не внушающий доверие. Но, он самый лучший семьянин и самый лучший муж. Мне больно это говорить, но тебе надо знать, ведь, он твое будущее. Дело в том, что он получит некую информацию, про которого получит большую боль. Ты, ты будешь рядом с ним. И, благо этого, он не совершит те ошибки, которые мы с дедом предполагали.

- Оу... а, что за информация?

- Увы, я знать не знаю. Но, это информация, будет сильно отражаться на него. А ты, как хороший муж и будущий его, поможешь.

- Хорошо, спасибо тебе большое! Скажи, чем отблагодарить?

- Просто, будь осторожен и счастлив. Мне мне нужно ничего.

Омега не сдержал слёзы и обнял его снова, альфа тоже обнял, улыбнулся.

- Спасибо! Что ты есть.. это для меня очень важно. Я приду к тебе. Обещаю.

- Буду ждать, удачи, солнышко.

Омега вышел из дома, дав волю поступающим слезам.

***

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя