Глава 4.

910 31 3
                                    

Тэхен сидит на стуле и ерзает. Мысли о друге, а то, что с ним происходит ему не известно. От этого, лишь кружится голова и тошнота подкатывается к горлу. Что делать? Тэхен не знает.

Тэхен сел на диван и посмотрел на настенные часы. Время уже без шести пять и друга пока что нет. Что с Чимином? Что с ним случилось? Тэхен лишь тяжело вздохнул и сжал кулаки, подошёл к столешнице и взял свой телефон, набрал номер своего лучшего друга - Хосока.

— Хосока? — спрашивает с другой стороны трубки Тэхен.

— Тэ? Привет, — улыбнулся Хосок, убирая очки в карман.

— Слушай, ты можешь мне помочь? — еле дорожающим голосом спросил омега.

— Что случилось? — волновался Хосок, нахмурив брови.

— Чимин пошёл в территорию господина Чон Чонгука. Ему было интересно, что там и как. Блять, я не знаю, но он уже там как пять часов. От него ни слуху, ни духу. Ты полицейский, помоги найти. — на одном дыхание сказал Тэ, и прикусил губу, чтоб не расплакаться.

— Вот же! Ему на месте не сидится?! Ты чего отпустил его?! — кричи Хосок и рычит.

— Прости...

— Хорошо. Сейчас, я выхожу на поиски. Ты не выходи из дома, ты понял меня? — спросил Хосок, уже вставая со стола рабочего, ходя уже в операционную систему полицейского участка.

— Да... — сказал Тэ, рукавом убирая горячие слёзы с щек.

Хосок отключил телефон и положил в карман, подошёл и сел за свой стол.

— Агент 23. Готов подкрепление.

***

Чимин сидит в тюремной камере и прикусил губу, стирая пот с виска грязним рукавом от кофты. Воздуха не хватает, а сердце болит, голова кружится и во рту суха. Чимин стал дышать через раз, так как боль в рёбрах даёт некую информацию о том, что, возможно, несколько сломаны. Да, кто то из псин Чонгука хорошо побил Омегу.

— Вот сука... — еле встал с пола и снова упал на пол, скуля от невыносимой боли.

— Проснулся, омежка? — подошёл к нему Юнги и сел на корточки, провёл пальцем по  его скуле.

— Не трогай меня. — хрипит омега, не смотря на Альфу, а тот лишь ухмыльнулся и облизнулся.

— Малышка огрызается? Надо приручить? — встал и подошёл к одному из Бугаев и взял одну бутылку воды, подошёл и вылил половину содержимого на голову омеги и стал гладить по мокрым волосам. Омега лишь тихо зарычал. После, Юнги протянул полупустую бутылку воды парню и тот жадно стал пить.

— Спасибо... — еле бубнил омега.

— Да. Следующий раз не огрызайся, не буду бить. А теперь встань. Ты идёшь на ужин к господину.

— Ч..Что? — удивился омега.

— Дьявол ждёт своего мальчика. — сказал Юнги, перед тем как выйди из тюремной камеры и закрыл дверь. А Чимин лишь хрипло простонал и сжал кулаки до побеление костяшек.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя