Чонгук не помнит, как упал на землю. Он помнит только боль в груди, где то в районе сердца. Когда он открывает глаза, он видит, что лежит на земле. Земля холодная и, альфа зажмурив глаза, встал и сел на землю, собрал кулаками траву и сжал в руке, потому что боль в сердце не покидает. Уж альфа стал чувствовать себя ещё хуже, головокружение и тошнота к горлу, как нож режет. Чонгук посмотрел на небо, где солнце освещает своим лучами церквушку, а интересно, в эту церквушку кто то заходит?
Чонгук привстал с земли и посмотрел на домик, где травы окружили своими ветвями деревянную крышу. Прикусив губу от жгучей боли в сердце, Чонгук подходит к двери и постучался.Стук.
Стук.
Стук.
Стук глухо слышит альфа. В голове произносится эхо и стучится в голове. Альфа понятие не имеет, откуда боль в сердце с самого утра и почему так сильно заболела, когда альфа подошёл к этой деревяшке и находится рядом с этим домой.
Стук.
Стук.
Стук.
Снова стучит и снова головная боль. Альфа не стерпев, ногой бьет по деревянной двери и та с размахом отворяется. Альфа Грозным видом смотрит, как один альфа выпучив глаза, смотрит на него вопросительно.
- Ты кто?! Как смеешь врываться в наш дом?! - внук мага взял с нижней полки меч и стал махаться.
- Мне нужен мой омега. Тэхен находится в этом доме? - облизнулся Чонгук и снова нахмурил брови, чувствуя, что снова упадёт в обморок, так как сердце болит ещё сильнее, будто сжёг его грудь.
- Нет тут Тэхёна! Убирайся! - снова махнув рукой, альфа держит в руке меч.
- Странно. Я чувствую его запах. Отойди. - Чонгук заходит в дом, не смотря, как альфа, внук мага, подошёл и поднёс лезвие к горлу Альфы.
- Повторяю последный раз, убирайся.
Чонгук закатил глаза и тяжело дышал из за сердца.
- Мне мой омега нужен. Я с миром пришел.
Внук понял, что не нужно мешать. Рано или поздно альфа бы нашел Тэхёна. И прятать Тэхёна сейчас так не кстати.
Альфа убирает лезвие и держит в руке меч, спуская его на пол. Не смотрит в глаза и отвёл взгляд на стену, поджав губы, пока Чонгук зашёл в глубь дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..