Глава 7.

827 32 9
                                    

— Трахнуть..? Меня..? — проскулил омега, сжимаясь в стенку, пока Юнги улыбнулся как псих и усмехнулся.

— Хуй мне забить, чтоб тебя трахнуть? Жизнь моя дороже, чем трахать твою задницу. Тебя трахнет Чон Чонгук. Так что, я пришёл сказать, что вечером придут и проверят тебя. Вдруг ты болеешь хер пойми какой то болезнью? — поднял бровь и подошёл к решётчатой окошком, смотря на небо, которые вот вот покрасилась в красный и розовый из за заката и сложив руки в карманы, стал серьезным,— мне нравится, что ты такой боевой. Прости, но боевых омег либо трахают и бросят на улицу, либо оставляют в заложники и делают шлюхами . Вопрос. Какая твоя судьба? Решит только твоя течка с господином Чоном.

— А я не хочу... простите меня.. но пожалуйста, оставьте меня в покое.. — сел на холодный пол тюрьмы и прикусил губу, смотря на пол, который минуту назад побежала маленькая мышка.

— Никто твои хочу не хочу не спрашивает, омега. — повернулся к нему лицом и облизнулся, — я зайду в половину седьмого. И твоя судьба решится через три дня. — молча осмотрел на него и постучал, после открыли дверь и альфа покинул место нахождения, а омега лишь закрыл глаза и тяжело дышал, заскулив, начал громко плакать.

***

— Тебе нужна омега, Чон, — сказал Намджун, сев рядом с Альфой, наливая себе коньяк ближней давности.

— Я пока не завожу отношения. — ухмыльнулся и посмотрел на свой автомат м4, разбирая его. — Гон я провожу с шлюхами, также и сексуальное голодание и желание в том числе. Поэтому, омег мне и шлюх достаточно.

— Гук, пойми, да у тебя есть шлюхи. Согласен. Но, тебе нужен наследник. Ребёнок. Сын-альфа. Который будет править этим твоим владением. А если ты умрешь? Что потом, Гук? Никто из нас не знает что будет завтра. Поэтому, думай, Гук.

— Ты думаешь, эти омеги будут согласный забеременеть? Кто пожертвует своей фигурой? Никто. Не зли меня. — посмотрел на друга суровым взглядом.

— Ну, плати какую то сумму. Гук, подумай.

— Чимин подошёл бы на роль вынашиванием наследника? — серьезно и вопросительно посмотрел на него.

— Ты его не знаешь. Узнай, тогда и поговорим и узнаем да или нет.

— Надо с ним общаться хорошо. Вдруг что.

— Да, Гук. Пожалуйста, подумай. Тебе нужен сын. По крайней мере альфа. И от здоровой и нормальной омеги.

— Да, Нам. Тебе дали отчеты за арабские Эмираты?

— Да. Они согласны на сотрудничество.

— Рад. Собери документы и заходи ко мне. Я прочту.

— Будет сделано, друг. — Намджун кивнул и встал с дивана, вышел из комнаты Альфы, пока Чонгук лишь тяжело вздохнул.

***

Тэхен сидит и пьёт кофе, уж пойми какую чашку. Посмотрел на время и облизнулся, стал гипнотизировать телефон, ждал хоть звоночек от Хосока. Парень встал с кресла, накрылся пледом и подошёл к умывальнику, положил стакан и подошёл к телефону, посмотрел на время, тяжело вздохнул и взял телефон и позвонил друга.

— Да, Тэ? Что то случилось? — сразу побеспокоился Хосок.

— Есть новости..?

— увы..

—  Но.. — его прерывает Хосок.

— Тэ, иди спать, поздно уже. — отключил телефон, и Тэ лишь проскулил, сев на холодный кафель.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя