Глава 18.

574 27 3
                                    

До двух недель. /
_____________/

Чонгук выиграв войну, смог удачно оформить себе землю и победить войско врага. Он собрав всю армию переехал в запад, где почувствовало союзника Америку. Америка дала нужное количество людей воск для войны и Чонгук выиграл с помощью ума Намджуна, который подумал куда лучше напасть и когда. Умением пойти на переговоры Юнги, который в свою очередь смиг найти союзника в Америке. И главное в своей хитростью. Обманув, войск собрав от Америки он выиграл не только в бой, ну и поединок между войсками один на один.

Спокойной душой они доехали с запада обидно в Китай, собрав вещи и войско, что вскоре они пойдут обратно в Сеул.

На третий день дойдя до Сеуля, они остановились в лесу и сострили шахтёр, где сидели и ждали следящего утра.

/ Две недели спустя/

Чонгук Открывает глаза первыми лучами солнца. В шахтере хорошо, солнышко светит не очень и можно полежать. Но вдруг открывается занавес и входит солдат , а в руке письмо.

— От кого? — сразу переходит к делу Гук.

— От мистера Хана. Очень важно, говорят.

— Дай, и выходи. — хрипло ото сна сказал альфа и взял с рук солдата письмо. Открыв, аккуратным почерком прочитал суть письма. Поняв, улыбнулся и встал с кровати, вышел из шотра и подошёл к Намджуну, который с Юнги точил нож. — поздравите меня. Я буду отцом.

***

Тэхен еле открыл глаза и посмотрел на свои руки. После ухода врача он снова уснул, не замечая этого. Руки дрожат и очень сильно болит голова. Омега знает причину, и не хочет даже знать. По фарфоровым щекам текут слёзы, омега пытается убрать, но выходит не так хорошо. Он не хочет родить. После слов мага, хочется умереть. Но уж точно не родить и не жить дальше.

Тэхен находя какую то резинку для волос, собирает волосы в пучок и выходит из комнаты. На нем лишь длинная футболка и халатик. При выходе он еле на дрожавших ногах доходит до ванны и умывают лицо.

Выходя из ванной, подходит к столу и садится за стол, притягивая к себе ближе тарелку с вкусной французской едой. Слуга поднёс к нему свежевыжатый сок из яблок и немного фруктового салата.

Омега улыбнулся и поблагодарил его. Слуга что то ещё принес и вышел из кухни, а вошла туда Сокджин. Тэхен встал и поклонился ему, в знак уважения, а Сокджин лишь улыбнулся.

— Я ценю твое уважение к страшим, Тэхен. Ты умничка, — улыбнулся и подошёл к столу, — не против, если и я буду с тобой?

— Нет, конечно, нет! Садитесь и пожалуйста, что хотите, то и ешьте, — сел рядом Тэхен и положил руки на свои бёдра, ведя верх вниз, дабы снять напряжение.

Джин улыбнулся и немного себе положил кусок свежей выпечки.  Тэхен не отрывал взгляд от Сокджина, пытаясь понять, что он забыл у Тэхен.

—  Тэ, я узнал, что ты беременный. Мои поздравление. — улыбнулся и положил на стол конвертик.

— Извините, но что это? — посмотрел на конвертик и улыбнулся неудобно.

— Это небольшая сумма от меня. Знаю, Чонгук уже даёт нужное количество денег, просто, это как мой подарочек, конце концов это общий ребёнок и мой можно сказать племянник.

Тэхен улыбнулся и взял конвертик.

— Не могу я отказать вам, Сокджина, — отложив сторону, посмотрел на него, — как вы? Как проживаете? Я давно вас, если честно, не видел.

— Жив, как видишь, а так все нормально, надо подходить всякие записи. Чонгук же скоро возвращается, надо для него отчеты сдать.

— Чонгук возвращается..?

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя