— Кушай, не стесняйся, мальчик. — сказал Чонгук, слегка хрустя пальцами.
— Не буду. — фыркнул Чимин, смотря на Чонгука.
Юнги подошёл и прижал его голову к столу, пока Чимин от неожиданности лишь простонал от боли. Чонгук ухмыльнулся и прикусил губу, стал кушать свой стейк, живая.
— Отпусти... больно... — хнычет Чимин, от боли в глаза заслезились, а он стал лишь скулить.
— Будешь со мной кушать? — сказал Чонгук.
— Буду... — тогде Юнги отпустил его, отходя снова на 50 метров и встал в исходное положение. Смотря на все безразлично и спокойно. Чимин лишь потёр щеку и стал дрожащими руками взять вилочку и покушать.
— Принятого аппетита, мальчик.
— Чимин.
— Что? — Нахмурился альфа.
— Чимин. Меня звать Чимин.
— Хорошо, Чимин. — альфа усмехнулся,— так ответь, откуда ты? Почему ты у нас в территорию зашел?
— Захотелось.
— М. — посмотрел на него,— а если я захочу тебя убить. То что тогда?
— Не посмеешь. Не имеешь права.
— Почему? — интересуется Гук.
— Что я сделал? Нечего.
— Ты попал в мои владение! В мой территорию! — Хлопнул по столу, отчего Чимин вздрогнул.
— И что..?
— И то. Таких как ты, берут в заложники.
— зачем..?
— Недоверия. Слышал?
— Знаю..
— Вот. — облизнулся, встал со стола и подошёл к нему, взял за подбородок и провёл языком по его нижней губе и прикусил нижнюю, от чего омега еле простонал.
— Течка?
— Да... — еле пробубнил омега.
— Идеально. — ухмыльнулся и подошёл к Юнги. — готовь его. Течка будет как я понял через два дня. Пусть будет уже готов. — сказал и вышел из зала. Пока Чимин глотал слёзы, а Юнги лишь тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..