Прошло уже 8 месяцев.
На протяжении этих восьми месяцев много что изменилась. К примеру?
К примеру то, что Чонгук уехал с Тэхеном в Великобританию на похороны отца. Похороны прошли быстро и скромно, так как Чонгук не желал много людей и больших затрат, скорее советовался с Тэ и собрал все деньги отца, на фронт государства и нуждаемся. Затем за восемь месяцев он и Тэхен сыграли свадьбу, от чего омега лишь скоромно сказал, что хочет лишь расписаться, а громкую на весь мир свадьбу он даст будущему сыну. Сыночек брыкается и толкается в животике папы, от чего Тэхён порой плачет ночью и заливает проклятие на бедную голову Чонгука, а тот молча слушает и лишь кивает, с улыбкой на лице. Но даже если и толкается сын, то Тэхен только рад, ведь это даёт понять, что с малышом все хорошо.Живот у Тэхёна вырос до неузнаваемых размеров. Да, альфа такой. Да, у Тэ и Гука будет альфа и имя уже есть. Чон Доминик. Отлично.
Тэхен часто навещал врача, от чего Гук лишь чтоб обезопасить омежку и сына, личного врача нанял, чтоб был рядом. Тэхен согласился и лишь сказал, что обязательно нужно будет пригласить этого врача на рождения сына, на что Чонгук согласился.
Все было идеально. Да, но, не все длится отлично.
***
- Малыш, скоро ты родить пойдёшь. Ты уверен, что легче будет, если я спокойно уеду по делам? - муж сел с омегой рядом и обнял его за талию.
- У тебя дела, милый. Иди, да и роды через месяц, а ты уезжаешь на три дня. Не буду же я за три дня рожать, да и Доминик спокоен, а врач сказал, что он ждёт своего часа. - омега улыбнулся и положил голову на его плечо, утыкаясь в его шею, вдыхая запах мужа.
- Ладно. Я вечером поеду, и будь осторожен пожалуйста, я позвоню, и ты отвечай, да? А то я беспокоится буду.
- Спасибо, я возьму трубку, а то будет, как в прошлый раз, когда я поехал в больницу и не взял телефон, тогда ты выслал охрану и стали искать меня, пока не нашли в дворе больницы. Так что, любимый, всегда буду взять телефон. - на губах омеги появилась улыбка.
- Так то, милый. Я пойду с Юнги в базу, а вечером уже уеду. - омега надул губы, на что Чонгук улыбнулся и поцеловал в обе щеки, - ну ты чего, зайка? Через три дня буду дома.
- Не хочу! Не хочу! Не хочу! Оставляешь меня одного! - снова капризничает омега, а альфа рассмеялся и поцеловал в шею, на что омега лишь захныкал. Все таки беременный Тэхен, это как смена настроения. Не поймёшь, когда что.
- Малыш мой, все не плачь, я скоро буду рядом.
Тэхен обнял Чонгука, насколько позволяет его живот, и постояв так в объятиях друга друга пару минут, Чонгук уехал на базу.
***
На второй день, когда Чонгук уехал из базы в Японию с Юнги, Тэхен проснулся раным утром из за звонка в телефоне. Парень увидел, что номер неизвестен и утро в 7:47 кто может звонить?
- Алло? - хриплой ото сна голосом спросил омега, зевая.
- Чон Тэхен?
- Да, с кем я разговариваю?
- Не важно. Скрыть не знаю, смог ли Чонгук, но знать вы должны. Чонгук изменил вас со мной, когда вы были в неизвестном месте.
- Если это снова какое то враньё, то я не верю вам! - омега нахмурил бровки и голос предательски задрожал, что не могло не порадовать собеседника в конце трубки.
- Кто сказал, что враньё? Он сам приехал в мой дом, спрашивал где вы, знаю ли я ваше место нахождения. А затем и трахнул на диване.
Тэхен закрыл глаза и тяжело выдохнул, чувствовав, как из глаз потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..