Глава 11.

706 38 12
                                    

Чонгук не сомкнул глаз. Всю ночь он думал об Тэхёне. Правильно ли он поступает? Тэхен ему нечего не сделал, да и не хочет, но альфа заставляет ему родить для него ребёнка. Чонгук лишь тяжело вздохнул и сжал кусок ткани одеяло и закрыл глаза. Возможно, он передумает, а возможно и нет. Зависит от обстоятельств.

***

— Почему мы не можешь от него избавится? — спрашивает слуга, его звать Соджун, и ясно, что он не рад, что Тэхен находится в этом доме.

— Ты прислуга. Или для прислуг уважения повысилась? Ты кто такой? Ты приказ для Чон Чонгука? — спрашивает Намджун, допивая свой коньяк. Ему нравится наблюдать за "омегами" Гука.

— Нет, просто мне не нравится. Он выглядит слишком спокойно. Будто не его вскоре трахнут и бросят через девять месяцев. — фыркнул слуга и отложил полотенце для посуды.

— Возможно. Бывают люди, которые уже сломаны. Так что, не удивляйся. — встал с дивана и засунул руки в карманы. — Я пошёл работать, некогда с шлюхами общаться. Ещё раз язык спустишь, я сам тебя трахну и брошу, но не через девять месяцев, а через час.

Намджун покидает место прибивание, а прислуга лишь тихо выругался.

***

Тэхен сидит в кабинете Чонгука, смотря по сторонам. Утро, когда омега спал, прислуга сообщил, что альфа ждёт у себя в кабинете, тогда омега встал, быстро умылся, оделся и спустился вниз, где прислуга показало где находится кабинет Гука.
Вот омега сидит и ждёт альфу. Альфа отошёл на несколько секунд, так как кто то решил позвонить ему в девять утра. Блять, кто?
Тэхен перебирает конец своей кофты и облизывает искусанные губы, страшно. Ему страшно. Что и зачем позвал его  Чонгук.
Когда омега отворачивает голову, то дверь открывается и входит в помещение Чонгук. Он был одет в чёрные атласные брюки, чёрную рубашку, и чёрные лаковые туфли. Волосы аккуратно уложены, а на ладони красуется тату змеи, который обхватывает хвостом сигарету. На губах у Альфы сигарета, а на носу оправа от Очков. Неужели, альфа носит очки?
Сказать, что такой Чонгук не нравится омеге, то лучше заткнулся.
Запах от Альфы веет крепким табачным дымом, алкоголю судя по запаху, то коньяком, и самым природными запахом.
Альфа подходит и садится на своё место, посмотрев на Омегу.

— Доброе утро, Тэхен, — улыбнулся по-доброму альфа и снял с себя очки.

— Доброе, Чонгук. — от улыбки Чонгука, сложно удержаться, поэтому и Тэ не скрывает свою улыбку.

— Извини, что разбудил в рань, но нам надо поговорить. А разговор идёт про наши с тобой отношение. — улыбка спадает с лица омеги, а альфа смотрит на него серьезно.

— Каким отношениям? Мы не в отношениях, Чонгук.

— Секс. Нам нужно переспать. Мне нужен сын. — от прямолинейности Альфы, Тэхен немного сильнее сжимает край кофты пальцами, а сам отвёл взгляд.

— Зачем так прямо то..

— Мне нечего скрывать и стесняться. Да и мы, тем более, взрослые люди, и разговор, действительно, важный.

— Так, зачем нам поговорить?

— Я ухожу,  и есть вероятность, что на три месяца.

— Хорошо, я понял. Но я тут зачем? К чему разговор?

— Нам нужно переспать. Сегодня. Сейчас.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя