Глава 24.

571 19 4
                                    

- Что такое? - смог лишь бормотать омега и вышел из комнаты, как слуга лишь затараторил.

- Господин! Идите на верх, в пожарный выход. Я позвоню господину Чону.

- Но, что случилось? Кто пришёл? - омега не понимал, что происходит. Что за балаган.

Омеге ничего не ответив, подняли на верх. Омега чуть не упал, спотыкаясь об каждый ступень, поднимаясь к пожарному входу. Сердце безумно колосится, а руки трясутся. Что творится? А фиг тебе. Ничего не понятно.

Тэхен вошёл в пожарный выход и вышел на улицу. Идёт сильный дождь и как бы не объясниться, но жутко стало холодно. Омега лишь подрагивая от холода молча пошёл за слугой. За выходом ждали автомобили. Две охраны и один чтоб сам омега сел. Тэхен сел в машину и пристегнулся, а слуга сел рядом.

- Поехали! - крикнул слуга и водитель тут же тронулся с места, уезжая в неизвестном для Тэхёна направлении.

- Я хочу позвонить Чонгука. - рыкнул омега и немного боялся. Что, если его обманули и пытаются украсть? Кто знает.

- Хорошо, вот возьмите. - передал телефон слуга и посмотрел на Тэ, тот взял и сразу ответил благодарностью кивком головы.

Спустя секунд два, трубку взял альфа.

- Да, Ли? Как Тэхен? Вы едите? За вами едет кто то? - голос Альфы немного успокоил Омегу.

- Гук.. это я, Тэхен.

- Солнышко! Как ты? Ты в безопасности? - альфа с той стороны трубки улыбнулся и облегченно вздохнул.

- Да, со мной охрана и слуга. Все хорошо, Гук. Ты где? Сможешь прийти..?

- Нет, я должен разобраться, почему он явился. Ты будь с охраной и не беги никуда. Ты понял меня?

- Да, но кто это? Зачем он пришёл и нам стоит его опасаться?

- Тэ, все потом. Я сам тебе все расскажу. Сейчас, будь осторожен и не говори много. Пожалуйста, любимый.

- Но почему?

- Все возможно. Будь просто осторожен и аккуратен. Не волнуйся, я все сделаю и вы в безопастности будете.

- Хорошо, Гук. Люблю тебя, - омега сказал это не подумав, когда додумался уже было поздно. Альфа улыбнулся и тоже ответил.

- И я тебя люблю, малыш.

Отключив телефон, омега ехал в тишине и в своих раздумьях.

Одинокий АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя