Тэхен сидит и кушает что приготовила ему слуга. Правда, он почему то перехотел кушать, но не будет же отказываться. Раз падали, значит кушай. Тэхен закрыл глаза на время, жуя вкусный стейк в соусе и прикусил случайно язык.
— Ай! — высунул язык и стал скулить, на это прибежал слуга.
— Что то случилось?! — обеспокоено спросил и начал махать руками, дабы ухватить за локоть омеги, который тот лишь двигал, делая ветер для языка.
— Я язык укусил... дай воды, — сел снова на стул и засунул язык обратно в рот, пока бета наливал в прозрачный стакан воду.
Когда уже вода была в руках омеги, тот начал пить жадно, будто он не пил суток два. Бета ве ещё обеспокоено смотрел на него, после взяв стакан спросил.
— О чем вы думали?
— М? — не понимает омега с вопроса слуги.
— О чем вы думали, раз прикусили язык? Так как, обычно если человек кусает язык - это означает, что он что-то не договорил или хочет сказать. Что вы хотите сказать? Или что вы не договорили? И к кому?
Тэхен был в крайней степени шоке. То есть, то что он хочет сказать Чонгуку, что все ещё любит его, точнее, что снова полюбил его, можно понять только при случайном укусе в язык.
— Ну, я не могу сказать. А вы можете рассказать, куда Чонгук уехал на три месяца?
— На войну. Каждый год он устраивает войны, чтоб завладеть имуществом и оружием, землей и народом. Он не президент, но имеет больше золота и денег в казне чем сам президент. — слуга немного замялся, — надеюсь, что он вернётся к нам. Так как До Мин Тэ сильный противник. Имеет больше орудное и солдатов чем сам господин Чон.
— А что на это говорит президент? — спрашивает омега и кусает кончик свежего бисквита, отложив стейк.
— Он его боится. Вы думаете такого как Чонгук никто не боится? Боятся все. И президент и вся это страна и другие страны этого мира.
— Но, почему он стал таким?
— Каким?
— Тем, кто жаждет получит все, воевав.
— Мне 76 и я сам вырастил его. Знаю всю историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..