Тэхен заходит в дом и тихо заскулил. Неужели, столько времени прошло, а он соскучился по этому дому. Спустя столько времени, он был вне дома, вне объятиях Чонгука. Омега тихо про себя сказал, что обязательно, пройдётся снова по этому, огромному особняку.
Чонгук заходит за ним и улыбнулся, смотря
Как омега внимательно изучает,
Словно заново дом. Чонгук положил аккуратно руку на его плечо,
не сильно сжимая.
Да, пожалуй, Чонгук слишком скучал по Омеге.- Как ты? Все хорошо? - нежно шепчет в ухо омеги, тот смущенно улыбнулся и кивнул.
- Да, любимый. Я так соскучился... я так волновался, что это правда.. что ты меня больше не любишь. Так страшно было..
- Я с тобой. Я тебя люблю и больше никому и никогда не отдам тебя. Мы вместе, и никто не сможет нас помешать. - улыбнулся альфа и поцеловал в затылок парня.
Омега молча сел на диван и посмотрел на то, как Чонгук тоже сел рядом. Мужчина взял руку омеги и сжал в руке, умиляясь.
- Я так соскучился. Не смогу без тебя, Тэхен. Куда ты ушёл..?
- Прости. Но, я думал, что я тебе уже не нужен. Что, я больше не смогу быть с тобой. Что я больше тебе не нужен. Что, я нужен только для того, чтоб родить для тебя ребёнка. Господи.. что я несу, я ведь не прав?
- Конечно, не прав! Ты мой омега,- альфа взял его за талию и прижал к себе, целуя в шею.
- Прости, обещаю, больше никуда от тебя но уйду. Всегда буду рядом.
Альфа улыбнулся, поцеловал в лоб омеги.
- Пошли кушать? Ты голоден.
- Я бы не отказался. - омега улыбнулся, как ребёнок и чмокнул в носик Гуку, тот улыбнулся и встал с дивана.
***
Сокджин сидит в своём кабинете и смотрит листы новых работ. Сняв очки и ослабив галстук, он потёр глаза и тяжело вздохнул.
- Блять, как же я устал. - омега посмотрел на настенные часы и улыбнулся про себя, зная, что в сию минуту придёт к нему
Намджун, радовать будет. Да, он соскучился.Но, не тут то было. Возле его двери был слышен разговор двух слуг. Да, сплетники они те. Омега закатил глаза и снова уткнулся в листы, но услышав одного из уст имя Намджуна, нахмурил брови и подошёл к двери.
- Вчера меня Намджун пригласил. Ну, я пошёл. Какой он красивый, ммм. Течь хочется прям. - с красными волосами сказал один омега, отирая с картин пыль.
- Да? Ого, не знал. Он меня давно не вызывал к себе. Жаль, конечно. Говорят, он нашёл себя Омегу. Да и вообще, если вчера он тебя вызвал, значит, ему похуй на свою омегу. Логично?
- Да. Да и не надо было меня вызывать, если его омега может дать ему ласку. Такому человеку, как Намджун, нужно ласка от омеги. Раз его омега не даёт, то значит бракованная омега.
Сокджин закрыл глаза и из глаз потекли слёзы. Да, обидно. Значит, пока Сокджин сидит и ждёт его, он развлекается с прислугами.
Сокджин отошёл от двери, сел за свой стол, закрыл ладонями лицо и заплакал.
***
Намджун с улыбкой заходит в кабинет Сокджина. Посмотрел на него и подошёл.
- Джини, я тут, любимый.
Сокджин поднял на него вялый, усталый взгляд, глаза красные и опухшие от слез.
- Все хорошо? Что случилось?
Сокджин руками толкнул за грудь Джуна и прикусил губу, чтоб снова не нареветься.
- Зачем?! Зачем тебе я, если есть другие омеги! К примеру, прислуга? ААА, уходи! Уходи! Не подходи ко мне!
- Ты о чем, Джин? Какие омеги?
- Ах, о чем я?! - омега облизнулся и сжал кулаки, ударив Намджуна в челюсть, - Омеги! Наша прислуга! Ты вчера к себе звал! Тогда, зачем я?! Чтоб быть постилкой для Ким Намджуна?! Уж простите, но постилкой для тебя не буду! В мире много шлюх, не я тебе нужен! Не по адресу ты пришёл! Уходи! Все, что между нами было, это ошибка. Уходи!
Намджун нахмурил брови и вышел из кабинета Сокджина, а сам омега упал на пол, всхлипывая, стал смотреть на время.
Скоро рабочий день закончился.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Альфа
FanfictionЧонгук имеет много компаний . Пятнадцать в Китае, двадцать в Сеуле и тринадцать в Токио. Все у него под ногами, все омеги города его... Деньги есть, Корона есть ... Но, что ему не хватает?..