2

732 21 43
                                    

–Юль,ты как?–спросила лучшая подруга Юли,разговаривая по телефону.

–Не очень–всхлипнула в трубку Юля.

–Ну это не дело–начала кряхтеть та–так,все.Мне это не нравится.Собираешься и идем развеемся!

–Что?Нет,Мишель–отсев на другой край кровати и поправив телефон, по которому разговаривала с подругой,произнесла Юля–Артем только уехал,а я развлекаться?

–Да,Юля,да–я хотела начать отрицать,но та,перебила меня–Все.Что бы через полчаса была готова,я заеду.

–Мишель–выдохнула в трубку я–Куда хотя бы идем?

–В парк.Нет,–промычала девушка в трубку–в клуб!Точно,в клуб!

–Какой клуб,Мишель?–воскликнула сердито девушка.

–Обычный.

–Мишель,нет!

–Юля,да!–стала настаивать та–мы идем отдыхать,а не парней цеплять,успокойся!

–Ладно–на выдохе произнесла зеленоглазая–Но,если что,Артему все сама объяснять будешь.

–Конечно,Юля,обязательно–та видимо,спрыгнула с кровати и куда то побежала–Одевай платье.Все,пока!

Девушка глубоко вздохнула и отправилась в душ.Разделась и отправилась в душевую кабину.

Высушив голову и приведя себя в порядок,девушка отправилась к шкафу.Найдя старое платьишко,которое одевала на выпускной,решила нарядиться в него.

Платье было чуть ниже колен,с вырезом на ноге и голыми плечами.

Накрутив волосы и сделав легкий макияж,я обула черные туфли на толстом каблуке и,подошла к зеркалу.

Дождавшись Мишель,мы отправились в клуб.В нос сразу ударил запах алкоголя и кальяна ,а фиолетовые цвета клуба ослепляли глаза.

–Юль,что будешь брать?–пыталась перекричать музыку,Мишель.

–Мохито.

–Мохито?Серьёзно?–сделала пафосный вид та–Давай по крепче что нибудь.Отдыхать пришли все же.

–Коньяк.

–Вот,молодец–протянула та.

Выпив прилично алкоголя,мы отправились в VIP зал.Там сидела одна единственная компания парней,лет двадцать-двадцать пять.

–О,Юль,–Мишель обратила внимание на эту компанию–Смотри какие красавцы,давай познакомимся?

–Ты мне обещала–хоть и выпила я прилично,но соображать могла.

–Ой,Юль,не будь занудой–отмахнулась та–твой Артемчик приедет только через год.Если еще приедет.

–На что ты намекаешь?–я взглянула на нее.

–Может он там какую нибудь куколку прицепит.

–Ясно,подруга–я допила бокал с мохито и направилась в сторону выхода–развлекайся дальше сама.

Я вышла из здания и направилась в сторону парковки,что бы вызвать такси.

–Блин,связь не ловит–трясла я телефон где то над собой.

Прошла чуть дальше и оступилась.Сломала каблук и порвала чуть чуть платье.Придется идти босиком.

–Девушка,не хотите прогуляться?–обратился ко мне парень из той компании.

–Нет,спасибо,у меня парень есть–я стала ускоряться.

–Ну что ты–он хотел схватить меня за руку.

–Отстань от меня!–крикнула я и принялась убегать.

Тот,в свою очередь,побежал за мной.По моим щекам текли слезы.Было больно и тяжело бегать пьяной,босиком по камням.

–Да стой же!–крикнул он и схватил меня за руку–Вот и все,добегалась,мышка.

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя